Зерновой терминал в Мариупольском порту будет сдан в марте — Барский

Завершение строительства и ввод в эксплуатацию нового перевалочного комплекса зерновых грузов в Мариупольском морском порту планируется в марте 2022 года. Об этом заявил директор ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП) Игорь Барский, сообщает корреспондент сайта «Порты Украины».

Внедрять такие проекты, особенно в государственном секторе, очень сложно. Постоянно приходится сталкиваться с разными вызовами, начиная от ошибок в проектах, продолжая закупками. И, конечно, очень сильное влияние оказал СOVID. У нас доходило до того, что на площадке вместо 40 человек рабочих было всего 4 человека. Поэтому немножко откладываем и планируем открываться в марте”, — сказал Барский в ходе VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии» в четверг, 25 ноября.

По состоянию на ноябрь 2021 года готовность терминала составляет 62%.

Ранее планировалось завершить строительство зернового терминала в Мариупольском порту к началу 2021-2022 года, но из-за пандемии COVID-19 работы на объекте затянулись.

ММТП начал реализацию проекта по строительству зерноперевалочного комплекса в июле 2018 года. Проект предусматривает строительство десяти силосов емкостью по 5,7 тыс. тонн, двух оперативных силосов по 500 тонн, пограничной галереи, сырьевой лаборатории, станции разгрузки автомобильного и железнодорожного транспорта. Параллельно осуществлялась реконструкция гидротехнической части причала №4.

В июне 2017 года ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) и ГП «ММТП» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках строительства перевалочного комплекса зерновых грузов в тылу причалов №3-4 Мариупольского порта. Согласно договоренностям, АМПУ реконструирует гидротехническоую часть причалов №3-4 и проведет дноуглубительные работы возле причалов.

В январе 2019 года АМПУ, агроэкспортер «Кофко Агри Ресорсиз Украина», ГП «ММТП» и ООО «СТТ» подписали меморандум о сотрудничестве по развитию Мариупольского порта. Согласно документу, АМПУ обязуется обеспечить своевременное проектирование и реконструкцию гидротехнической части второго и третьего причалов. ММТП, со своей стороны, обязуется обеспечить строительство зернового терминала в тылу причала №3 и обеспечить годовой объем перевалки (через причалы №2-4 морского порта) не менее 2,3 млн тонн. В свою очередь, «Кофко Агри Ресорсиз Украина» и ООО «СТТ», после реализации АМПУ и ММТП своей части работ, обязуются обеспечить годовую перевалку через новый терминал не менее 400 тыс. тонн подсолнечника, не менее 400 тыс. тонн подсолнечного шрота и не менее 400 тыс. тонн зерновых грузов.

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *