Японский оператор использует скоростные паромы для доставки контейнеров из Китая

Японский 3PL-оператор Nippon Express запустил в сообщении с Китаем скоростные паромы, чтобы не ждать контейнерные суда, которые сильно запаздывают, и не переплачивать за услуги транспортной авиации.

Как сообщает Logist.fm, регулярное сообщение налажено между Шанхаем, Осакой и Кобе. Два судна Ро-Ро отправляются дважды в неделю, каждое из них берет на борт до 200 TEU.

Поскольку для паромов есть отдельный терминал, они не будут стоять в очередях, как контейнеровозы.

По словам организаторов регулярного сообщения, они будут ориентироваться не на крупных грузополучателей. Наоборот, их основными клиентами станут те компании, которые не могут своими товарами заполнить целый контейнер. Поэтому большинство контейнеров используют для перевозки сборных грузов.

Все более строгие меры биобезопасности, введенные в шанхайском аэропорту Пудун, привели к ряду отмен рейсов, в то время как из-за загруженности портов в Шанхае контейнеровозы значительно отстают от графика. Эти обстоятельства привели к большей потребности в услугах LCL, которые могут обеспечить скорость и пунктуальность”, — отмечают в Nippon Express.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

Приостановка портовых операций в Шанхае в начале августа произошла после случая выявления коронавируса в соседнем порту Нинбо, а также после тайфунов In-fa и Chanthu в июле и сентябре. Все это существенно нарушило график судоходства. Обострило ситуацию и августовское сокращение авиаперевозок в международном аэропорту Пудун в Шанхае, также из-за коронавируса.

Просування вашої компанії на найбільш читаному галузевому ресурсі — ports.ua і в журналі “Порти України”. Стати партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *