Восстановление линейного судоходства может начаться во второй половине 2021 года

Массовая загруженность портов, дефицит контейнерного оборудования и нехватка судов не позволяют говорить о восстановлении «нормального» линейного судоходства раньше второй половины 2021 года. Об этом сообщает Seanews.

По оценкам экспертов, опрошенных The Loadstar, восстановление может начаться после начала поставок новых контейнеровозов разной вместимости, а также за счет дополнительного контейнерного оборудования.

Прибытие контейнеровозов из Азии в США задерживается в среднем на 20 дней. 

Легко думать, что основные проблемы связаны с портами Янтъян, Лос-Анжелес, с Суэцким каналом, что это всего лишь несколько зон скопления. К сожалению, это неправильно, поскольку проблемы с загруженностью портов — повсеместно», — сказал CEO Vespucci Ларс Йенсен.

На днях альянс The Alliance, куда входят Hapag-Lloyd, ONE, HMM и Yang Ming, объявил об отмене в течение семи недель судозаходов в порт Роттердам на трех сервисах Азия—Северная Европа, объяснив такой шаг «продолжающейся загруженностью». На прошлой неделе этот же альянс по той же причине отменил судозаходы в Гамбург.

Мы видим, что суда отклоняются от расписания на 20 дней. На глобальный коэффициент соответствия расписанию грустно смотреть. Перевозчики стараются сделать все возможное, но заторы на западном побережье США, блокировка Суэцкого канала, временное закрытие Янтъяна и перегруженность большинства крупных портов Северной Европы, все это в совокупности отодвигают нормализацию ситуации в контейнерных перевозках. Я не ожидаю восстановления до второго квартала 2020 года», — отметил CEO eeSea Саймон Сандбоелл.

Регулярные заторы в портах Азии, США и Европы вызовут очередное повышение фрахтовых ставок и, вероятно, приведут к дефициту товаров с низкой стоимостью, которые станет невыгодно перевозить.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *