Верфь «Нибулона» начала строительство буксира и баржи

Судостроительно-судоремонтный завод (ССЗ) «Нибулон» (Николаев) начал строительство четвертого буксира модернизированного проекта 121М и пятого несамоходного судна проекта NBL-91. Об этом сообщила пресс-служба компании «Нибулон».

Согласно сообщению, цех металлообработки выполняет работы по порезке и гибке металла, а сборно-секционный цех изготавливает секции корпусов судов.

Первые три буксира проекта 121М пополнили флот компании в 2017 году. «Они имеют большую маневренность и проходимость на водных участках с небольшими глубинами, поскольку под условия эксплуатации оптимизирована конструкция и уменьшена осадка судна. Также эти буксиры обеспечены уменьшенной подвижной навигационной рубкой, которая способна подниматься (опускаться) всего за 180 секунд, что гарантирует быстрый и безопасный проход мостов без их разведения», — указала пресс-служба.

Первые четыре судна проекта NBL-91 предприятие построило в 2015-2016 годах. «Введение их в эксплуатацию стало важным этапом реализации инвестпрограммы компании «Нибулон» по строительству новой логистической системы в Украине и возрождения судоходства по реке Южный Буг. Суда предназначены для транспортировки генеральных и навалочных грузов, главная их особенность — возможность эксплуатации на мелководных реках», — сказано в сообщении.

Помимо закладки новых судов, верфь выполняет другие заказы. В частности, в ближайшее время пройдут ходовые испытания первого портового буксира-толкача кантовальщика проекта Т410, спуск на воду которого состоялся 30 апреля. Также продолжается строительство второго буксира этого проекта, третьего и четвертого несамоходных судов-площадок проекта В1500.

ССЗ «Нибулон» (до 2012 года — судостроительный завод «Лиман», до 2000 года — Черноморский судомеханический завод) специализируется на полнокомплектном строительстве судов и судоремонте. Является судостроительной и судоремонтной базой компании.

ООО «Сельскохозяйственное предприятие «Нибулон» (основано в 1991 году) — один из крупнейших операторов зернового рынка Украины. Владеет элеваторными мощностями общей вместимостью более 1,9 млн тонн и собственным перегрузочным терминалом в Николаевском морском порту. Собственный флот судоходного подразделения насчитывает более 70 судов. Компания в 2019 году экспортировала рекордный объем зерновых и масличных — 5,3 млн тонн. При этом объем грузоперевозок внутренними водными путями в 2019 году увеличился по сравнению с 2018 годом на 35% — до 3,8 млн тонн.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *