В Японии планируют построить первый в мире кейпсайз на СУГ

Японская Imabari Shipbuilding планирует построить первый в мире балкер Capesize, работающий на cжиженном углеводородном газе (СУГ). Об этом сообщает SeaNews.

Концепция двухтопливного двигателя, разработанного совместно с Mitsubishi Shipbuilding, получила принципиальное одобрение классификационного общества ClassNK.

«Одним из достоинств этой разработки является то, что она исключает необходимость испарения газа, судно работает на LPG при комнатной температуре и высоком давлении, что облегчает эксплуатацию судна. Кроме того, судно спроектировано с прицелом на снижение расходов за счет отказа от использования низкотемпературных материалов, таких как нержавеющая сталь и криогенная изоляция. Топливный танк для газа планируется установить в кормовой части судна, его вместимость обеспечит выполнение кругорейса Япония — Австралия. Что касается поставок газа на судно, то в настоящее время базы снабжения и объекты инфраструктуры по всему миру достаточно развиты, что сделает работу судна более гибкой», — сообщает ClassNK.

В то время как другие разработчики внедряют проекты балкеров на СПГ, проект Imabari является уникальным — это будет первый балкер на сжиженном нефтяном газе. По данным исследования, которое провели в декабре прошлого года классификационное общество DNV GL и производитель двигателей MAN, СУГ как энергоноситель не менее привлекателен, чем СПГ. По мнению специалистов DNV GL, СУГ может стать переходным топливом к аммиаку — материалы, используемые для СУГ-танков и систем, подходят и для аммиака, требования по безопасности для этих видов топлива тоже совпадают. Какие-то переделки при переходе с СУГ на аммиак потребуются, но их будет немного.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *