В судоходной отрасли Южной Кореи наметились признаки восстановления

Судоходная отрасль Южной Кореи восстановилась после кризиса пятилетней давности, который привел к банкротству Hanjin Shipping. Об этом сообщает Yonhap со ссылкой на отраслевое министерство Южной Кореи.

Как отмечается, в 2019 году судоходный рынок страны оценивался в $31,2 млрд, а в 2016 году — в $25 млрд. Однако этот показатель пока не дотягивает до уровня 2015 года, когда Южная Корея еще не столкнулась с последствиями глобального кризиса, — $32 млрд. По докоронавирусным прогнозам министерства, к 2025 году этот показатель должен был составить $43 млрд.

Суммарная вместимость южнокорейского контейнерного флота в этом году выросла более чем вдвое по сравнению с показателем 2019 года — с 500 тыс. TEU до 1,2 млн TEU.

Мировая судоходная отрасль столкнулась с беспрецедентными проблемами с 2015 года из-за падения фрахтовых ставок, вызванного переизбытком судов и затяжным спадом мировой экономики. Hanjin Shipping, в то время седьмая по величине контейнерная линия в мире, обанкротилась в начале 2017 года.

Чтобы оживить сегмент морских перевозок, Южная Корея в апреле 2018 года объявила о пятилетнем плане развития, который включал строительство 200 судов до 2024 года. По данным правительства Кореи, по состоянию на конец июля согласно плану построено 164 судна. За 2018-2019 годы Корея выделила $3,6 млрд в качестве финансовой поддержки национальным морским перевозчикам.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *