В порту Измаил началось эксплуатационное дноуглубление

ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) собственными силами начало эксплуатационное дноуглубление в акватории морского порта Измаил. Об этом сообщила пресс-служба АМПУ.

Работы выполняет флот филиала «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ» — земкараван «Евгений Колодочка» в составе земснаряда «Евгений Колодочка», буксир-толкач «Айдар», буксир «Створ» и две несамоходные шаланды. Собственный флот АМПУ был передислоцирован в порт Измаил заранее, перед окончанием периода нереста.

Фото: uspa.gov.ua

Работы были запланированы еще в конце прошлого года, когда был завершен ремонт судов каравана и стало возможным как его задействование, так и оптимизация операционных расходов АМПУ. Последнее особенно актуально для портов с недостаточным уровнем грузоперевалки. Дноуглубление началось на наиболее проблемных участках акватории — участках у причалов №12-14 ВПК-2. В дальнейшем земкараван продолжит работы на участках входа в затоны 90 км и 85 км реки Дунай. Земкараван восстанавливает глубины до отметки 4,5 метра. Планируемый объем дноуглубления составляет 250 тыс. кубометров грунта. Мы ожидаем роста потенциала порта», — отметил и.о. председателя ГП «АМПУ» Александр Голодницкий.

Фото: uspa.gov.ua

Земкараван «Евгений Колодочка» передан на баланс ГП «АМПУ» от ГП «Укрводшлях» на основании приказа Министерства инфраструктуры от 29 мая 2018 года №239 в технически непригодном состоянии (находился в «холодном» отстое с 2016 года). Привлечение земкаравана к выполнению дноуглубительных работ стало возможным после проведения АМПУ ремонтных работ, восстановления мореходности и оснащения судов современным навигационным и радиооборудованием.

Пресс-служба напомнила, что эксплуатационное дноуглубление в порту Измаил было запланировано еще в прошлом году, подрядчика необходимо было определить путем проведения тендера. Однако тендер отменили из-за решения привлечь собственный флот АМПУ.

В первой декаде июня АМПУ начала эксплуатационное дноуглубление в акваториях Бугско-Днепровско-лиманского канала и Херсонского морского канала.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *