В порту Халифа внедрят первую на Ближнем Востоке систему беспилотных портовых электротягачей

На контейнерном терминале COSCO Shipping Ports (CSP) в порту Халифа в Абу-Даби (ОАЭ) после двух месяцев испытаний будет внедрена первая на Ближнем Востоке система беспилотных портовых электрических тягачей, сообщает Sea News.

Всего на терминале будет задействовано шесть электрических беспилотников для перевозки контейнеров Q-Trucks. В CSP рассчитывают, что их использование повысит эффективность операций по погрузке/разгрузке контейнеров и сократит эксплуатационные расходы.

Автономные тягачи производства Qomolo оснащены передовой интеллектуальной системой мониторинга и управления движением, с обзором 360 градусов, которая позволяет операторам управлять движением АКВ и транспортировкой обычных и рефрижераторных контейнеров.

Полностью электрические портовые тягачи Q-Trucks с устойчивой, эффективной и экологически чистой платформой питаются от аккумулятора емкостью 281 кВт/ч, выдерживают максимальную нагрузку 80 тонн и имеют дальность хода 200 км. Их электроустановки рассчитаны на 44 часа непрерывной работы.

Помимо внедрения автономной системы портовых электротягачей проектом предусмотрено внедрение системы управления парком транспортных средств для контроля за работой тягачей Q-Trucks.

Платформа как часть операционного диспетчерского пункта позволяет осуществлять мониторинг и управление рабочими процессами в режиме реального времени, одновременно подключаясь к нескольким внутренним системам и обеспечивая работу всего терминала.

Глубоководный порт Халифа является флагманским портом Абу-Даби. Он построен для размещения крупнейших судов, существующих на момент завершения его строительства в 2012 году. Островной порт, который включает в себя единственный в регионе полуавтоматический контейнерный терминал, имеет площадь 2,7 кв.км и расположен примерно в 5 км от берега. После завершения первой очереди строительства порт Халифа имеет пропускную способность 2,5 млн TEU и 12 млн тонн генеральных грузов в год. До 2030 года пропускная способность должна увеличиться до 15 млн TEU и 35 млн тонн генеральных грузов.

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *