В порту Антверпен тестируют терминальный тягач на водороде

PSA Antwerp принимает участие в тестировании портового тягача Terberg, работающего на водородном топливе, и мобильной водородной заправочной станции на своем контейнерном терминале Europa Terminal в порту Антверпен, сообщает SeaNews.

До этого тягач успешно прошел испытания на другом терминале — Antwerp Euroterminal в Беверене. Ранее, в конце 2020 — начале 2021 года тестирование проводилось на двух площадках в Нидерландах — на UWT в Роттердаме и CTU в Утрехте.

Испытания на Europa Terminal продлятся две недели, в течение которых техника будет задействована на перемещении контейнеров по территории терминала.

Тестирование проводится в рамках проекта Hydrolog, который реализует Институт логистики Фландрии. Результаты испытаний будут использованы для дальнейшей доработки концепта тягача.

В порту Антверпен тестируют терминальный тягач на водороде
Фото: terbergspecialvehicles.com

PSA — крупнейший контейнерный оператор порта Антверпен. В Антверпене PSA управляет 3 контейнерными терминалами: MPET в доке Deurganck (совместное предприятие PSA Antwerp и TIL), Noordzee Terminal и Europa Terminal. Более 80% всех контейнеров, поступающих в Антверпен, проходят через один из этих терминалов. Помимо обработки контейнеров, PSA также занимается обработкой генеральных грузов на терминале PSA Breakbulk. Помимо Антверпена, PSA оперирует терминалами в Сингапуре.

Порт Антверпен (Бельгия) — морской и речной порт, расположенный на реке Шельда в 90 километрах от Северного моря. Длина причального фронта — 100 километров. Глубины у причалов — 5-17,5 метра. Способен принимать одновременно до 400 судов. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. тонн проходить на 80 километров вглубь территории страны. Порт в 2020 году увеличил контейнерооборот по сравнению с 2019 годом на 1,3% — до 12 млн TEU.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *