В первом полугодии УДП увеличило прибыль в 4,1 раза

ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) в январе-июне 2020 года увеличило чистую прибыль по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4,1 раза — до 34,6 млн грн. Об этом сообщила пресс-служба УДП.

Согласно сообщению, чистый доход предприятия от реализации продукции в первом полугодии 2020 года составил 358,2 млн грн, EBITDA — 39,1 млн грн.

«Такие результаты компания получила благодаря ряду как внешних, так и внутренних факторов: благоприятной навигационной обстановке, оптимизации бизнес-процессов, антикоррупционным мерам и т.п.», — указала пресс-служба.

В январе-июне 2020 года флот УДП перевез 707,5 тыс. тонн грузов, что составляет 95,6% полугодового плана.

ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» осуществляет речные грузоперевозки по Дунаю и морские грузоперевозки. В состав грузового речного флота входят 75 самоходных и 245 несамоходных судов. Морской грузовой флот представлен семью судами дедвейтом 3,3-4 тыс. тонн (шесть сухогрузов типа «Измаил» и один танкер «Десна»). Основу грузов составляет металлургическое сырье, поставляемое в придунайские страны. Речной пассажирский флот компании представлен теплоходами «Молдавия», «Украина», «Днипро» и «Волга». В 2019 году флот УДП перевез 2,7 млн тонн грузов (в том числе около 300 тыс. тонн — морскими судами).

В состав ЧАО «УДП» входит также Килийский судостроительно-судоремонтный завод (КССРЗ), специализирущийтся на строительстве корпусов судов и судоремонте любой сложности. В частности, предприятие строит речные суда и суда типа «река-море» (баржи, танкеры, самоходные землевывозные шаланды, лихтеры, химовозы, контейнеровозы, яхты), ремонтирует речные и морские буксиры, несамоходные и самоходные сухогрузные и наливные суда. За годы независимости Украины завод построил 155 корпусов судов, 67 барж типа SL, SLG, EVRO — TAF, FNG, RTS, отремонтировал более 1400 единиц флота.

ЧАО «УДП» по результатам 2019 года получило убыток в размере 8,635 млн грн по сравнению с 7,228 млн грн прибыли за 2018 год.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *