В Мариупольском порту причал №4 принял первое судно после реконструкции

В Мариупольском морском порту после реконструкции гидротехнической части причала №4 принято первое судно. Об этом сообщила пресс-служба ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП).

Судно Sparta (флаг — Либерия) пришвартовалось у обновленного причала ночью 30 ноября. На судно будет погружено 10 тыс. тонн пшеницы, назначение груза — Египет

Согласно сообщению, открытие причала позволит увеличить объем грузоперевалки и уменьшит время простоя судов в ожидании свободного причала.

Реконструкция причала №4 является первым этапом реализации инвестпроекта по строительству перегрузочного кластера продовольственных грузов, который станет самым мощным комплексом в Азовском регионе.

В октябре 2020 года на строительстве первой очереди специализированного перевалочного комплекса зерновых грузов ГП «ММТП» выполнялось обустройство фундаментов нескольких объектов. 

ММТП начал реализацию проекта по строительству зерноперевалочного комплекса в июле 2018 года. Проект предусматривает строительство десяти силосов емкостью по 5,7 тыс. тонн, двух оперативных силосов по 500 тонн, пограничной галереи, сырьевой лаборатории, станции разгрузки автомобильного и железнодорожного транспорта. Запуск терминала позволит госстивидору увеличить годовой объем перевалки зерновых на 1 млн тонн.

В июне 2017 года ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) и ГП «ММТП» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках строительства перевалочного комплекса зерновых грузов в тылу причалов №3-4 Мариупольского порта. Согласно договоренностям, АМПУ реконструирует гидротехническоую часть причалов №3-4 и проведет дноуглубительные работы возле причалов.

В январе 2019 года АМПУ, агроэкспортер «Кофко Агри Ресорсиз Украина», ГП «ММТП» и ООО «СТТ» подписали меморандум о сотрудничестве по развитию Мариупольского порта. Согласно документу, АМПУ обязуется обеспечить своевременное проектирование и реконструкцию гидротехнической части второго и третьего причалов. ММТП, со своей стороны, обязуется обеспечить строительство зернового терминала в тылу причала №3 и обеспечить годовой объем перевалки (через причалы №2-4 морского порта) не менее 2,3 млн тонн. В свою очередь, «Кофко Агри Ресорсиз Украина» и ООО «СТТ», после реализации АМПУ и ММТП своей части работ, обязуются обеспечить годовую перевалку через новый терминал не менее 400 тыс. тонн подсолнечника, не менее 400 тыс. тонн подсолнечного шрота и не менее 400 тыс. тонн зерновых грузов.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *