В Кременчуге построят пирсы для речной доставки материалов «Большого строительства»

На берегах Днепра в Кременчуге стартовало строительство пирсов, которые будут использоваться для доставки материалов и оборудования при выполнении работ в рамках возведения нового моста через Днепр. Об этом сообщила пресс-служба Государственного агентства автомобильных дорог «Укравтодор».

Начали строительство пирсов на берегах Днепра. Они будут использоваться для доставки материалов и оборудования при выполнении работ в рамках строительства нового моста. Накануне стартовало углубление стальных трубчатых свай для устройства пирса на левом берегу Днепра”, — указала пресс-служба.

Планируется устройство двух пирсов на обоих берегах. Ширина причалов составит 20 метров, длина — 36 метров.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

В августе в Кременчуг из Стамбула прибыла строительная и вспомогательная техника, которая будет использоваться при строительстве нового вантового моста через реку Днепр.

«Укравтодор» реализует в Полтавской области один из мегапроектов Национальной программы восстановления мостов — строительство трехкилометрового мостового перехода через реку Днепр. Новый мост станет альтернативой Крюковскому мосту, построенному еще в 1872 году давно не отвечающему потребностям главного промышленного узла Полтавской области.

Согласно ТЭО, мост будет вантовым и будет иметь четыре полосы движения, по две в каждом направлении. На правом берегу Днепра он будет соединяться с автодорогой Н-08 Борисполь—Мариуполь, на левом — с уличной сетью Кременчуга. В этих точках предусмотрено строительство транспортных развязок. Общая длина сооружений составит более 3 км.

«Укравтодор» планирует завершить проект за 3 года. Подрядчиком работ является турецкая компанія Dogus Grubu.

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *