«Укрзализныця» увеличит пропускную способность припортовых станций из собственных средств — Эзугбая

АО «Укрзализныця» в 2021 году планирует за счет собственных средств развивать инфраструктуру припортовых станций и подъездных путей к ним для увеличения их пропускной способности. Об этом заявил в новом подкасте Re: Ports Podcast директор по коммерческой работе и логистике АО «Укрзализныця» Ираклий Эзугбая.

В Одессе в коммуникации с АМПУ мы стараемся реорганизовать движение так, чтобы была увеличена пропускная способность. Есть план на увеличение станционных путей, и мы вышли с инициативой, что «Укрзализныця» за счет бюджета 2021 года может это сделать. Я верю, что инфраструктурным компаниям в портах и грузовладельцам не должна быть поставлена задача, чтобы они обязательно что-то инвестировали в железную дорогу, а если они не инвестируют — тогда мы не сможем везти груз. (… ) Если «Укрзализныця» видит, что надо улучшать пропускную способность — она должна за свои инвестиции это сделать, — сказал он.

Эзугбая отметил, что частные инвесторы за свой счет могут построить новые собственные подъездные пути, ведущие к существующим станциям «Укрзализныци».

Но на существующей инфраструктуре «Укрзализныця» не должна требовать ни от кого дополнительных вложений, кроме как должна сама инвестировать за счет тарифа на перевозку груза”, — подчеркнул он.

Коммерческий директор «Укрзализныци» также поделился инфраструктурными планами на 2021 год. В частности, планируется добавить два пути на станции «Береговая» в порту «Пивденный» и привести пропускную способность в направлении порта «Ольвия» в соответствие с планируемым увеличением грузопотока.

По направлению на станцию «Береговая» есть однопутный участок длиной 5 км, который сейчас наиболее ограничивает. Там полотно уже сделано, но почему-то нет пути. Это задача для нашего инфраструктурного направления, чтобы за счет бюджета 2021 года это было сделано, и пропускная способность была увеличена. В направлении Николаева и «Ольвии», уже восстановлены закрытые пути на станциях, и на данном этапе мы видим, что по планируемому грузообороту на 2021 год у нас достаточная пропускная способность. Хотя мы видим инвестора «Ольвии», который взял порт в концессию и готов к увеличению пропускной способности. Мы подписали с ним меморандум, в котором просим уточнить пропускную способность — сколько пар поездов должно пропускать данное направление. Как только мы получим это письмо — мы приложим все усилия, чтобы за счет «Укрзализныци» организовать адекватную пропускную способность и перевозку грузов”, — рассказал он.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

1Комментарий

  • «Укрзалізниця» планує збільшити пропускну спроможність припортових станцій власним коштом - AgroTimes, 24.11.2020 @ 12:12 Ответить

    […]  «В Одесі в комунікації з АМПУ ми намагаємося реорганізувати рух так, щоб була збільшена пропускна здатність. Є план на збільшення станційних колій, і ми вийшли з ініціативою, що «Укрзалізниця» за рахунок бюджету у 2021 році може це зробити. Я вірю, що інфраструктурним компаніям в портах і власникам вантажу не повинна бути поставлена задача, щоб вони обов’язково щось інвестували в залізницю, а якщо вони не інвестують – тоді ми не зможемо везти вантаж. Якщо «Укрзалізниця» бачить, що треба покращувати пропускну здатність – вона повинна за свої інвестиції це зробити», – заявив директор з комерційної роботи та логістики АТ «Укрзалізниця» Іраклій Езугбая журналу «Порти України». […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *