«Укрзализныця» должна создать вагоноремонтный и локомотиворемонтный филиалы до конца 2021 года
Кабинет министров ставит задачу перед Министерством инфраструктуры и «Укрзализныцей» до конца декабря 2021 года выделить в отдельные структуры вагоно- и локомотиворемонтный филиалы. Об этом идет речь в проекте Плана приоритетных действий правительства, передает «Интерфакс-Украина».
Как указано в документе, принятом на заседании в среду, 24 марта, с целью способствования развитию конкуренции на рынке ж/д перевозок и повышения эффективности ж/д перевозок за счет максимального использования инфраструктуры ж/д транспорта Кабмин ставит задачу перед Мининфраструктуры и «Укрзализныцей» до конца декабря текущего года:
- передать функции и активы локомотивного хозяйства в соответствующие вертикали;
- разработать порядок организации военных и специальных перевозок в связи с началом работы конкурентного рынка ж/д перевозок;
- реорганизовать структуру хозяйства ремонтов и обслуживания;
- создать вагоноремонтный филиал;
- создать локомотиворемонтный филиал.
В январе 2021 года была утверждена новая организационная структура «Укрзализныци», которая соответствует европейским нормам, а также созданы филиал грузовых перевозок UZ-Cargo и оператор инфраструктуры «УЗ Инфра».
«Укрзализныця» — акционерное общество, 100% акций которого принадлежат государству. Компания входит в перечень госпредприятий, которые не подлежат приватизации. Украинская железная дорога обеспечивает 82% грузовых и около 50% пассажирских перевозок, осуществляемых всеми видами транспорта. По объемам грузовых перевозок украинская железная дорога занимает четвертое место на Евразийском континенте, уступая только железным дорогам Китая, России и Индии.
Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале