«Трансшип» намерен принять участие в приватизации порта «Усть-Дунайск»

Группа компаний «Трансшип» намерена принять участие в готовящемся конкурсе по приватизации морского порта «Усть-Дунайск». Об этом сообщил президент холдинга Transship Group Андрей Иванов.

Да, в наши планы это входит. Хотя формально там сегодня остался только портопункт Килия — это один причал, причем, без глубин. Порт запущен, в ужасном состоянии. И осталось там три или четыре единицы флота. Но есть несколько факторов, почему мы будем участвовать в приватизации. Насколько мне известно, это будет идти, как Малая приватизация — в простом режиме, кто даст больше цену. Поэтому поучаствуем”, — сказал Иванов в свежем выпуске Re: Ports.

Ранее заместитель председателя ФГИ Тарас Елейко сообщил в интервью сайту «Порты Украины», что в 2021 году Фонд рассчитывает продать два из трех портов — Белгород-Днестровский и «Усть-Дунайск», имущество которых уже передано на его баланс. Ведется также работа над процессом передачи и формированием целостного имущественного комплекса Скадовского порта — ожидается, что приватизационный аукцион по этому порту будет объявлен в конце этого года, но смена собственника произойдет уже в 2022 году.

Подразделение «Трансшипа» ООО «Краншип» с 2017 года является портовым оператором в порту «Усть-Дунайск» и осуществляет погрузку судов в портопункте Килия.

Читайте также: Складские помещения компании «Краншип» незаконно захватили в Килие — заявление

Морской порт «Усть-Дунайск» расположен в южной части Жебриянской бухты Черного моря. Количество грузовых причалов — один (портопункт Килия), длина причала — 150 метров. Согласно реестру АМПУ, в порту работают операторы ГП «МТП «Усть-Дунайск» и Филиал «Усть-Дунайск» ГП «АМПУ».

Морской порт «Усть-Дунайск» в 2020 году сократил грузооборот по сравнению с предыдущим годом в 2,9 раза — до 24,4 тыс. тонн.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *