Терминал ЕВТ обработал крупнейшее судно с начала работы

ООО «ЕВТ Грейн», оперирующее зерновым терминалом в морском порту «Ольвия», провело обработку панамакса Georgia T (флаг — Либерия) длиной 229 метров и дедвейтом 80,41 тыс. тонн — самого большого судна, которое терминал принимал за все время работы. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Балкер принял на борт 71 тыс. тонн кукурузы. При перевалке зерна через причал были задействованы одновременно две судопогрузочные машины. Это позволило достичь большей эффективности и сократить время на обработку балкера данного класса.

Терминал EVT принимает панамаксы регулярно. В работе с такими судами для нас важно свести к минимуму время под погрузкой у причала. В начале 2021 года мы ввели в эксплуатацию вторую судопогрузочную машину Neuero, и интенсивность обработки судов выросла в два раза. В сутки можем грузить порядка 35-40 тыс. тонн. Это самый конкурентный показатель в акватории Николаева”, — отметил директор ООО «ЕВТ Грейн» Сергей Гунько.

У причала EVT на судно погрузили большую часть судовой партии — 49 тыс. тонн за 1,5 суток. Остальные 22 тыс. тонн были отгружены на баржи для дозагрузки панамакса на рейде. Такая практика обработки крупнотоннажных судов является распространённой для Николаевского региона из-за ограничений по осадке при прохождении БДЛК.

ООО «ЕВТ Грейн» является портовым оператором порта «Ольвия», оперирует причалами №3 и №4. Специализируется на перевалке зерновых, бобовых и масличных культур, оказании экспедиторских и агентских услуг. Терминал обработал первое судно в декабре 2018 года.

В управлении находятся операционная акватория, подходной канал, собственными причалами длиной 180 и 280 метров и глубиной 11,5 метра, складские сооружения и технологическое оборудование. Мощности хранения представлены двумя напольными складами суммарным объемом 180 тыс. тонн и 24 силосами суммарной емкостью 140 тыс. тонн. Существующие мощности комплекса позволяют ежегодно перевалить до 4 млн тонн зерна.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *