Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

Суда научились утилизировать без остатка

Компания John Lawrie Metals Ltd, специализирующаяся на переработке металлических отходов, в конце июня объявила об успешном завершении первого в своем роде проекта утилизации судна в партнерстве с Kishorn Port Limited (KPL).

Как сообщает SeaNews, проект включал себя работы по разделке судна на металлолом и утилизацию. Работа велась в соответствии с европейскими правилами утилизации судов и SEPA, были успешно выполнены работы по выводу из эксплуатации судна, включая разборку всей конструкции. Было извлечено в общей сложности 1200 тонн материала, который теперь уже отправлен на переработку.

Некоторые элементы судна, возможно, будут использованы повторно, такие как винт и рулевая рубка, причем рубка уже находится в сухом доке на смотровой галерее.

После того, как все материалы были разобраны и отсортированы, а металл обработан, он был отправлен прямо с места морским путем на сталелитейный завод в Европе для выплавки новой продукции. Доставка непосредственно с места позволила отказаться от транспортировки автомобильным транспортом, которая потребовала бы около 48 грузовых автомобилей, и, следовательно, помогла сократить выбросы углекислого газа.

Судно MV Kaami для перевозки генеральных грузов (флаг — Багамские острова) было построено в 1994 году и принадлежало норвежской компании Misje Rederi. По совпадению, именно это судно ранее использовалось для отправки в Европу переработанного металлолома John Lawrie Metals Ltd. Общая длина судна составляла 89,8 метра, а ширина — 13,19 метра.

23 марта 2020 года судно налетело на скалу Eugenie Rock примерно в 6 морских милях к северо-западу от Дунтулма (остров Скай, Шотландия). 8 членов экипажа — все граждане России — были эвакуированы.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *