Строительство волнолома Карантинного мола в Одесском порту возобновится в декабре — Голодницкий

Строительство оградительного волнолома Карантинного мола в Одесском морском порту в рамках проекта расширения контейнерного терминала, которым оперирует дочерняя компания немецкого логистического концерна Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) — ДП «Контейнерный Терминал Одесса», планируется возобновить в декабре 2021 года. Об этом заявил и.о. председателя ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) Александр Голодницкий.

Как сообщила пресс-служба АМПУ, на встрече с Чрезвычайным и Полномочным Послом Германии в Украине Анкой Фельдгузен в пятницу, 22 октября, Голодницкий отметил, что 2020-2021 годы стали определяющими в корректировке и экспертировании проекта строительства нового терминала на Карантинном молу.

Проект «Строительство первой очереди (гидротехнического сооружения) контейнерного терминала на Карантинном молу ГП «Одесский морской торговый порт» за счет искусственно созданной территории. Корректировка» прошел государственную строительную экспертизу по критериям сметной стоимости, прочности, надежности и долговечности гидротехнических сооружений. Получено положительное заключение экспертизы. Откорректированный проект строительства утвержден АМПУ. В ближайшие дни мы ожидаем согласования проекта министром инфраструктуры Александром Кубраковым, который уделяет большое внимание максимальному содействию реальным инвесторам, благодаря которым развивается экономика Украины”, — сообщил руководитель АМПУ.

В минувшую пятницу, 22 октября, состоялось раскрытие тендерных предложений, и администрация Одесского порта приступила к их оценке. К концу ноября ожидается положительное заключение по результатам обсуждения оценки воздействия на окружающую среду.

Все идет по графику, и декабрь 2021 года на нашей совместной с ДП «КТО» дорожной карте — это начало строительных работ”, — подчеркнул руководитель АМПУ.

Немецкий инвестор, в свою очередь, уже сейчас оснащает новые производственные мощности подъемно-перегрузочной и транспортной техникой, строит новые складские территории.

Новая складская площадка, строительство которой мы завершили, значительно расширила территорию терминала и увеличила наши возможности по привлечению грузопотоков и созданию новых сервисов для наших клиентов. Сейчас мы планируем дальнейшие инвестиции не только в развитие терминала, но и в инфраструктуру железнодорожных перевозок, которые соединят морской порт с основными промышленными регионами Украины”, — сообщил президент ДП «КТО» Филипп Свенс.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

В октябре ДП «Контейнерный терминал Одесса» (КТО), оператор контейнерного терминала на Карантинном молу Одесского морского порта, начало эксплуатацию нового фронта обработки железнодорожных вагонов. Новые пути №17-а и №17-б (длина каждого — почти 200 метров) включены в технологический цикл припортовой железнодорожной станции «Одесса-порт».

ДП «Контейнерный терминал Одесса» (до 2017 года — ДП «ГПК-Украина») оперирует контейнерным терминалом на Карантинном молу Одесского порта с 2001 года. Терминалом владеет Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA), крупнейшая портовая и транспортно-логистическая компания Германии. За 20 лет компания инвестировала в развитие производственных мощностей Одесского порта более €170 млн. Всего за 20 лет работы обработано более 6,2 млн TEU и в целом уплачено налогов и сборов в бюджеты всех уровней на сумму более 2,8 млрд грн.

Проект расширения терминала компания реализует совместно с АМПУ с 2019 года. Первый и второй пусковые комплексы проекта, в который входят, в том числе новые государственные причалы №1-к и №2-к, введены в эксплуатацию осенью 2014 года. В октябре 2020 года завершилось строительство четвертого пускового комплекса, общая сумма инвестиций в объект составила более €20 млн.

Просування вашої компанії на найбільш читаному галузевому ресурсі — ports.ua і в журналі “Порти України”. Стати партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *