Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

SMG построила четвертый танкер-химовоз по заказу VEKA Group

Компания Smart Maritime Group (SMG), судостроительный дивизион «Смарт-Холдинга», провела церемонию спуска на воду четвертого насыщенного корпуса танкера-химовоза, построенного по заказу нидерландской компании VEKA Shipbuilding WT B.V.

Как сообщила пресс-служба SMG, в торжественной церемонии на площадке Херсонской верфи SMG приняли участие представитель компании-заказчика Хайг Спаргарен, представители регионального бизнеса и трудового коллектива.

Судно названо Monteverdi. «Это четвертое судно из линейки проекта, строительство которого мы с полной уверенностью доверили компании SMG. Качество выполнения работ и сроки, за которые выполнен проект, не вызывают сомнения в высоком профессионализме коллектива Херсонской верфи. Кроме договорных обязательств и бизнес-отношений, за столько лет совместной работы у нас сложились теплые дружеские отношения с сотрудниками вашего предприятия. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество», — отметил Спаргарен.

«SMG в очередной раз подтвердил, что нашим верфям под силу выполнение заказов для наших европейских заказчиков на самом высоком профессиональном уровне. Мы экспортоориентированная компания, которая в своем производстве использует материалы украинского происхождения. Наша команда уверенно нацелена на привлечение заказов как на внутреннем рынке, так и среди зарубежных заказчиков, обеспечивая рабочими местами судостроительную отрасль. Мы сохраняем позиции одного из бюджетообразующих предприятий области», — сказал генеральный директор SMG Дмитрий Красников.

В январе 2020 года SMG и VEKA заключили контракт на строительство четвертого насыщенного корпуса танкера-химовоза. Стоимость контракта составила €2,5 млн. Закладка судна состоялась в марте.

В январе 2020 года SMG завершила постройку третьего насыщенного корпуса танкера. В 2019 году SMG построила два насыщенных корпуса танкеров для VEKA Shipbuilding WT B.V.

Танкеры-химовозы построены по голландскому проекту Cavalli. Суда предназначены для перевозки нефтепродуктов и химических грузов на внутренних водных маршрутах Европы. Дедвейт танкеров составляет 5 тыс. тонн. Длина — 110 метров, ширина — 13,5 метра, высота борта — 6,6 метра. Экипаж — пять человек.

SMG объединяет Николаевскую и Херсонскую верфи, созданные на базе ПАО «Черноморский судостроительный завод» и ПАО «Херсонский судостроительный завод». Управляет Николаевским машиностроительным заводом.

Черноморский судостроительный завод располагает наибольшим судостроительным потенциалом в Украине. Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105 тыс. тонн завод имеет два наклонных стапеля «0» и «1». Поточно-позиционное производство специализировано для серийного производства судов дедвейтом до 9 тыс. тонн. Производственные участки и поточная линия строительства судов размещены в едином крытом сооружении длиной около 400 метров.

Херсонский судостроительный завод специализируется на строительстве и ремонте судов, занимается производством металлоконструкций и обработкой металла. Предприятие располагает металлообрабатывающим, сборочно-сварочным, стапельным, трубомонтажным, достроечным, малярно-достроечным производствами и производством по изготовлению изделий машиностроительной части.

VEKA Shipbuilding B.V. является подразделением VEKA Group (штаб-квартира — Веркендам, Нидерланды). Группа основана в 1988 году. Специализируется на строительстве и обслуживании судов внутреннего судоходства. В референс-листе компании — двухкорпусные химические и бункерные танкеры, LPG-танкеры, контейнеровозы, пассажирские и другие типы судов. VEKA управляет четырьмя верфями в Нидерландах — в Леммере, Хусдене, Роттердаме и Веркендаме, а также верфями в Восточной Европе и Азии.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *