Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

«Смарт-холдинг» создает производственно-логистический хаб на территории ЧСЗ

«Смарт-холдинг» реализовал первый этап создания производственно-логистического хаба на территории Николаевской верфи Smart Maritime Group (ранее — Черноморский судостроительный завод), обустроив зерновой терминал. Об этом рассказал генеральный директор ООО «Наваль Логистик» Александр Юрков изданию «Латифундист».

По его словам, в 2016 году холдинг принял решение о реорганизации и концентрации судостроительных кластеров. На незадействованных мощностях судостроительных заводов решили создавать полноценные перевалочные терминалы. По этому пути, в частности, пошла Николаевская верфь Smart Maritime Group, на территории которой создается производственно-логистический хаб в формате индустриального парка с акцентом на грузоперевалку. На первом этапе было решено обустроить на территории предприятия небольшой зерновой терминал. Управляет реализацией проекта ООО «Наваль Логистик».

«Мы выполнили ремонт складов, портальных кранов, построили станцию по выгрузке автомобилей, станцию по выгрузке железнодорожных вагонов, установили автоматические пробоотборники и весовые комплексы, оборудовали лабораторию, частично механизировали склады. Плюс ко всему — полностью сделали капитальный ремонт Южной набережной, 540 метров причала, а также реконструировали железнодорожные пути. Сумма инвестиции приблизительно составила $6 млн», — сообщил Юрков.

«Мы работаем с разным товаром: зерновыми, масличными, со шротами, другими продуктами переработки. Мы также научились быстро выгружать вагоны, в случае маршрутных поставок можем выгрузить до 90 вагонов в сутки. У нас есть два своих тепловоза (ТГМ-23 и ТГМ-4), которыми и осуществляем маневровые работы», — рассказал он.

По словам Юркова, клиентами терминала являются производители масел, которые переваливают шрот и жмых, небольшие трейдеры, которые хотят делать бизнес, но ограничены в оборотных средствах, поэтому не имеют возможности планировать свои продажи как транснациональные компании. «Это те, кто грузит небольшие суда (от 3 тыс. тонн до 24 тыс. тонн) на небольшие расстояния (в Турцию, Египет, Средиземноморье, Северную Африку и на Ближний Восток). Разрешенная осадка у наших причалов на сегодня — 6,7 метра на южной набережной и 9 метров на западной, где мы грузим большие суда. Суда до 7 тыс. тонн грузим своими портальными кранами (у нас есть четыре портальных крана), а большие суда до 24 тыс. тонн — привлеченными плавкранами. В перспективе — дноуглубление причалов до разрешенной осадки в БДЛК и совершенствование средств погрузки», — заявил гендиректор «Наваль Логистик».

Как отметил Юрков, имеющегося оборудования комплекса достаточно, чтобы ежегодно переваливать 1 млн тонн грузов.

ООО «Наваль Логистик» предоставляет услуги по перевалке, накоплению, хранению и отгрузке на морские суда, прочие портовые услуги, а также услуги по экспедированию грузов. Компания входит в «Смарт-холдинг».

Терминал располагает мощностями единовременного хранения объемом 97,5 тыс. тонн. На территории терминала действуют комплексы по разгрузке автомобилей и вагонов. Мощность приема зерновых с автотранспорта — 5 тыс. в сутки, с железнодорожного транспорта — 90 вагонов в сутки. Отгрузка зерна на водный транспорт осуществляется с помощью двух плавучих кранов и четырех портальных кранов типа «Атлант» и «Кировец» (норма погрузки — 5-6 тыс. тонн в сутки). Длина причального фронта составляет 830 метров, осадка — 6,7-9 метров. Размер принимаемых судов — 25 тыс. тонн (полная загрузка), 35 тыс. тонн (частичная загрузка).

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *