Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

Шведский консорциум спроектировал автомобилевоз под парусами

Консорциум шведских компаний, в состав которого входят KTH Centre for Naval Architecture, SSPA и Wallenius Marine, разработал проект автомобилевоза, который будет работать на энергии ветра.

Как сообщает SeaNews, концепт, получивший романтическое название Oceanbird, сочетает самые передовые судостроительные технологии с авиационными. Судно будет оснащено парусами из металла и композитных материалов высотой почти 80 метров — вдвое выше, чем мачты самого большого парусника. При ураганном ветре высота парусов может быть снижена до 50 метров.

Дина судна составит 200 метров, и, несмотря на наличие парусов, у него все-таки будут и двигатели — чтобы маневрировать в порту.

Скорость у автомобилевоза будет ниже, чем у традиционных судов — так, на переход через Атлантику ему потребуется 12 дней вместо обычных семи-восьми. Но зато и уровень выбросов будет практически нулевым. Что касается грузовместимости судна, показания расходятся — по одним данным, она составит 6 тыс. легковых автомобилей, а по другим — 7 тыс.

По информации The Loadstar, заказать подобное судно линии смогут уже с конца этого года.

Финансировать проект до 2022 года будет Транспортная администрация Швеции.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *