Рынок контейнерных перевозок восстановится в 2021 году — Maersk

Датская транспортно-логистическая компания A.P. Moeller-Maersk AS отмечает дисбаланс на глобальном рынке контейнерных перевозок на фоне дефицита контейнеров в Китае и ожидает его восстановления в 2021 году. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-службу компании.

Несмотря на то, что из-за глобальной пандемии все еще существует много неопределенностей, мы ожидаем, что в 2021 году объемы контейнерных перевозок нормализуются. К этому времени мы ожидаем смягчения основных факторов, влияющих на фрахтовые ставки (нехватка контейнеров, зафрахтованных судов и свободных складских площадей в портах)”, — сообщили в компании.

Maersk указывает на более значительное, чем ожидалось, восстановление спроса, что привело к нехватке судов и оборудования во всем мире, а также к возникновению «узких мест» на терминалах и в сегменте наземных перевозок. Во втором и третьем кварталах 2020 года фрахтовые ставки выросли на 4,5% и 4,4% соответственно, в основном из-за нестабильности спроса и нехватки судов и оборудования.

Из-за высокого спроса на контейнеры из Азии и для удовлетворения потребностей клиентов в доставке мы были вынуждены временно приостановить бронирование в online-сервисе Maersk Spot на декабрьские отправки на направлении E1W (маршрут между Европой и Азией). Другими словами, несмотря на принятые оперативные меры, у нас просто нет места на контейнеровозах, о чем клиенты были уведомлены”, — подытожили в Maersk.

В октябре 2020 года стало известно о намерении A.P. Moller-Maersk сократить 2 тыс. сотрудников морского и логистического бизнесов в рамках ранее объявленной реструктуризации.

A.P. Moller-Maersk (штаб-квартира — Копенгаген) — интегрированный транспортно-логистический холдинг, в состав которого входят крупнейшая судоходная линия мира, оператор контейнерных терминалов, компании логистического и производственного секторов. Корпорация представлена в 130 странах. Штат — около 90 тыс. сотрудников.

Компания в 2019 году сократила выручку по сравнению с 2018 годом на 0,9% — до $38,89 млрд. Показатель EBITDA вырос на 14,3% — до $5,712 млрд. Капитальные инвестиции составили $2,035 млрд против $3,219 млрд годом ранее.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *