Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

Royal Caribbean заменила коллективный инструктаж по технике безопасности для пассажиров дистанционным

Оператор морских круизов Royal Caribbean Group заменяет инструктаж по технике безопасности при помощи специальной технологии Muster 2.0. Об этом сообщает PortNews со ссылкой на пресс-службу группы.

Muster 2.0 является совершенно новым подходом к предоставлению информации о безопасности для гостей. Программа изменяет подход по проведению инструктажа, изначально разработанного для проведения для больших групп людей, в более быстрый, более индивидуальный формат, который способствует повышению уровня безопасности гостей.

С помощью Muster 2.0 ключевые элементы техники безопасности — включая обзор того, что ожидать и куда идти в случае чрезвычайной ситуации, а также инструкции о том, как правильно использовать спасательный жилет — будут доступны для гостей на индивидуальной основе, а не в группе, как было прежде. Для предоставления информации гостям через их мобильные устройства и ТВ в каютах будет использоваться новая технология eMuster. Путешественники смогут просматривать информацию в любое время перед отправлением, что избавляет от необходимости в традиционных больших групповых собраниях для инструктажа. Новый подход также позволяет каждому на борту самостоятельно выбирать, когда проходить инструктаж, что позволяет гостям наслаждаться отдыхом без перерыва.

После индивидуального ознакомления с информацией о безопасности для завершения инструктажа гости должны будут посетить назначенную им станцию сбора, где один из членов экипажа проверит, что все этапы выполнены, и ответит на вопросы гостей. Каждый из этапов инструктажа необходимо будет выполнить до отправления лайнера, как того требует международное морское право.

«Здоровье и безопасность наших гостей и команды — наш приоритет номер один, и разработка нового процесса инструктажа по безопасности — это элегантное решение устаревшего и непопулярного процесса. Это также сэкономит время гостей и позволит лайнеру продолжать работать без перерыва, мы можем одновременно повысить здоровье, безопасность и удовлетворенность гостей», — отмечает председатель и генеральный директор Royal Caribbean Group Ричард Фэйн.

Это первое кардинальное изменение в процессе инструктажа по технике безопасности за последние десять лет, с тех пор как на лайнере Oasis of the Seas круизной компании Royal Caribbean спасательные жилеты были перемещены из кают в места сбора, что ускорило процесс эвакуации и широко использовалось в отрасли. Более года потребовалось для разработки Muster 2.0, также являющегося частью комплексного набора протоколов и процедур, которые Royal Caribbean Group разрабатывает в рамках группы Healthy Sail Panel, недавно организованной в сотрудничестве с Norwegian Cruise Line Holdings Ltd.

Концепция индивидуального инструктажа по технике безопасности для морских судов запатентована в США и находится в состоянии регистрации на основных рынках по всему миру, включая основные для круизной индустрии. Компания также работала с различными международными регулирующими органами, Береговой охраной США и другими морскими и государственными органами, чтобы обеспечить соответствие нового подхода всем требованиям безопасности.

Помимо внедрения нового процесса на судах собственных круизных компаний — Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara — Royal Caribbean Group предлагает лицензировать запатентованную технологию заинтересованным круизным операторам и будет отказываться от лицензионных сборов в течение всего времени борьбы с глобальной пандемией. Лицензии уже были предоставлены совместному предприятию TUI Cruises GmbH, а также Norwegian Cruise Line Holdings Ltd., материнской компании Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *