Российский агрохолдинг построил флот сухогрузов в Китае
Китайская судоверфь Jiangsu Dajin Heavy Industry в понедельник, 12 мая, спустила на воду четвертый однотипный сухогруз класса река-море, построенный по заказу российской агропромышленной группы «Астон».
Как сообщила пресс-служба российской компании, торжественная церемония состоялась в виртуальном режиме.
Первое судно было спущено на воду на верфи Цзянсу 4 сентября 2019 года, второе — 29 сентября 2019 года, третье — 17 апреля 2020 года. Таким образом, контракт на строительство в Китае четырех сухогрузов выполнен в полном объеме.
Дедвейт сухогруза составляет 8 тыс. тонн – максимально возможный размер для захода в донские порты. Длина — 140,9 метра, ширина — 16,8 метра.
«Постройка новых судов и ввод их в эксплуатацию — очень важный период в развитии бизнеса компании. Это позволит «Астон» эффективно выстраивать логистику доставки зерна конечным покупателям, увеличить грузооборот компании, улучшить инфраструктуру донских портов», — сообщала пресс-служба компании.
Всего российская группа планировала построить в Китае серию из 10 сухогрузов.
Читайте также: Складні протиріччя: як працює логістика російського агроекспорту
Группа «Астон» специализируется на производстве продуктов питания и пищевых ингредиентов, переработке масличных культур, занимается экспортом зерна и растительных масел. В составе группы заводы по производству и переработке растительного масла, предприятия по производству крахмалов и сиропов, элеваторные комплексы, терминалы на реке Дон, судоремонтный завод, сухогрузы класса река-море, танкеры для перевозки растительных масел, балкеры для перевозки зерновых культур.
«Астон» с 17 октября 2016 года входит в санкционный список Украины (ограничены торговые операции в Украине).
Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале