Risoil рассчитывает завершить строительство двустороннего пирса в порту Черноморск к новому маркетинговому сезону

Строительство двустороннего пирса ООО «СП Рисоил Терминал» в морском порту Черноморск должно полностью завершиться к началу 2022-2023 маркетингового года (МГ, июль 2022 — июнь 2023). Об этом заявил генеральный директор группы терминалов Risoil Евгений Садовой, сообщила пресс-служба компании.

Идем с опережением графика, но, к сожалению, это право иногда все еще приходится отстаивать. (…) Задумывался этот проект акционерами еще 10 лет назад, а гидротехническую часть мы завершили через пять месяцев. Такое соотношение времени, которое занимали разные согласования и непосредственно строительство пирса, есть у нас сейчас”, — отметил Садовой в ходе панельной дискуссии международного форума инфраструктуры и транспорта Mintrans.

Он также выразил обеспокоенность тем, что, несмотря на наличие полного пакета документов, все еще продолжают поступать запросы от ряда органов по поводу законности тех или иных действий в разрезе строительства.

Это факты, точно не упрощающие процесс реализации крупных инфраструктурных проектов. Тем не менее, полностью завершить работы, включая строительство перегрузочного комплекса, Risoil планирует к началу нового маркетингового года”, — добавил Садовой.

Фото: facebook.com/risoilgroup

Строительство двустороннего пирса Risoil начал в середине апреля 2021 года. Сейчас полностью завершено погружение свай и продолжается монтаж галереи для погрузки зерновых. Одним из ближайших этапов комплексной реализации проекта станет обустройство судопогрузочного комплекса, не имеющего аналогов в Украине.

Строительство двустороннего пирса ведется ежедневно. К нему привлечены сотни работников, а поставщики оборудования представляют разные страны мира.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

ООО «СП Рисоил Терминал» реализует проект строительства двустороннего пирса, который обеспечит одновременную обработку двух судов осадкой до 15 метров. Согласно проекту, типовым расчетным судном на начальном этапе станут суда типоразмера Panamax, но в перспективе, после проведения дноуглубительных работ, терминал сможет обрабатывать суда Post-Panamax дедвейтом до 120 тыс. тонн. Строительство двустороннего пирса займет один год. Ориентировочная стоимость проекта превышает 1 млрд грн.

В сентябре 2021 года ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) в рамках подписанного договора начало дноуглубительные работы в рамках третьей очереди реконструкции операционной акватории первого ковша Сухого лимана. Работы планируется завершить до конца 2021 года.

Ранее ООО «СП Рисоил Терминал» и АМПУ подписали договор о взаимодействии по реализации взаимосвязанных проектов. Согласно документу, ООО «СП Рисоил Терминал» обязуется построить на стыке причалов №10-11 морского порта Черноморск двусторонний пирс длиной 339,75 метра, с возможностью принимать суда типоразмера Panamax. АМПУ осуществит дноуглубительные работы на подходах к пирсу в рамках третьей очереди реконструкции операционной акватории первого ковша Сухого лимана, с достижением глубин 15 метров.

В июле 2021 года Risoil и ОТП Банк договорились о предоставлении финансирования на общую сумму 750 млн грн, которые планируется направить на завершение строительства двустороннего пирса ООО «СП Рисоил Терминал».

Просування вашої компанії на найбільш читаному галузевому ресурсі — ports.ua і в журналі “Порти України”. Стати партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *