Risoil привлек кредит на достройку двустороннего пирса на сумму 750 млн грн

Группа компаний Risoil в конце июля достигла договоренности с ОТП Банком о предоставлении финансирования на общую сумму 750 млн грн для завершения инфраструктурного проекта на терминале в морском порту Черноморск.

Как сообщила пресс-служба ОТП Банка, соглашение предусматривает установление двух лимитов: инвестиционного и кредитной линии на пополнение оборотных средств.

За счет привлеченных инвестиций Risoil планирует завершить строительство двустороннего пирса на зерновом терминале в порту Черноморск (ООО «СП Рисоил Терминал») на стыке причалов №10 и №11. В результате реализации проекта у группы компаний появится возможность обрабатывать одновременно два судна класса Panamax (с осадкой до 15 метров) со скоростью загрузки до 3 тыс. тонн в час, сохраняя при этом уже достигнутые показатели по перевалке грузов на причалах.

«Реализация проекта позволит привлечь в порт Черноморск новые грузопотоки и, соответственно, увеличить грузооборот компании (на 60 тыс. тонн в сутки) и поступления в государственный бюджет, а также создать новые рабочие места. Приятно отметить, что ОТП Банк готов кредитовать Risoil на приемлемых условиях и тем самым создает благоприятные условия для развития нашего бизнеса в Украине», — отметил генеральный директор группы терминалов Risoil Евгений Садовой.

Читайте также: Проект завтрашнего дня. Risoil начинает строительство уникального двустороннего пирса

ООО «СП Рисоил Терминал» реализует проект строительства двустороннего пирса, который обеспечит одновременную обработку двух судов осадкой до 15 метров. «Мы будем осуществлять одновременную погрузку зерновых объемом до 3 тыс. тонн в час на любую сторону пирса, или грузить два судна с обеих сторон пирса с производительностью 1,5 тыс. тонн в час. Причем погрузку можно вести в любой комбинации, регулируя виды грузов и пропорции грузопотоков на обе стороны пирса», — рассказал ранее «Портам Украины» Садовой.

Согласно проекту, типовым расчетным судном на начальном этапе станут суда типоразмера Panamax, но в перспективе, после проведения дноуглубительных работ, терминал сможет обрабатывать суда Post Panamax дедвейтом до 120 тыс. тонн.

Строительство объекта займет один год. Ориентировочная стоимость проекта превышает 1 млрд грн. Введение пирса в эксплуатацию позволит привлечь новые грузопотоки и увеличить грузооборот порта Черноморск, а также создать новые рабочие места.

Подрядчиками строительства гидротехнической части объекта являются компании «Эталон» и «ТИС-Гидротехника», которые выиграли соответствующий тендер.

Проект двустороннего пирса является составной частью плана развития порта Черноморск. Реализация проекта осуществляется в рамках меморандума о сотрудничестве между АМПУ и ООО «СП Рисоил Терминал», подписанного в мае 2017 года. АМПУ, среди прочего, обязалась выполнить дноуглубительные работы операционной акватории первого ковша Сухого лимана 12 до 15 метров, частный инвестор — увеличить мощности терминала, в том числе — построить двусторонний пирс, и нарастить годовой объем перевалки.

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *