Ренийский порт выбрал подрядчика дноуглубления в затоне и у причалов

Администрация Ренийского морского порта выбрала ООО «Лакоса» подрядчиком работ по эксплуатационному дноуглублению в затоне и у причалов порта.

Администрация порта объявила соответствующий тендер в системе публичных закупок Prozorro 30 октября 2020 года. Ожидаемая стоимость закупки составляла 16,6 млн грн (с НДС).

Тендерный аукцион, в котором помимо ООО «Лакоса» участвовало также ОО «Специализированное техническое бюро «Азимут», состоялся 18 декабря. Предложение победителя торгов составило 12 млн 599,99 тыс. грн (с НДС). Работы должны быть выполнены до 31 декабря 2021 года.

Ранее начальник администрации Ренийского порта Юрий Кононенко выразил уверенность, что эксплуатационное дноуглубление в порту будет завершено к лету 2021 года.

Мы понимаем, что глубины должны поддерживаться. На сегодняшний день Ренийский порт находится в очень жесткой конкуренции, мы не можем отставать от соседей, которые выше и ниже по течению. Мы должны сделать все для того, чтобы инфраструктура порта могла быть задействована в работе на сто процентов”, — сообщил Кононенко порталу «Рени—Одесса» на прошлой неделе.

Ренийский морской порт расположен на левом берегу реки Дунай в 63 милях от устья реки. Проектная мощность — 7,7 млн тонн. Количество грузовых причалов — 33, длина грузового причального фронта — 3,957 километра. В порту работают ГП «Ренийский морской торговый порт», ЧП «Ренилис», ООО «Рени-Терминал», ООО «Агро-Рени», ОДО «Ренийский элеватор», ООО «Рени-Лайн», ООО «Укрчем», ЧП «Ларус Шиппинг» и другие портовые операторы.

Ренийский морской порт в 2019 году сократил грузооборот по сравнению с 2018 годом на 4,3% — до 1,275 млн тонн. Доля порта в грузообороте морских портов Украины составила 0,8% (в 2018 году — 0,9%, в 2017 году — 0,8%).

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *