Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

Разница между ставками на основных направлениях контейнерных перевозок достигла исторического максимума

В самый сложный и труднопрогнозируемый период за всю 64-летнюю историю контейнеризации разница в ставках на двух основных направлениях перевозок Восток—Запад достигла исторического максимума. Об этом пишет Seanews.

По информации Alphaliner, 4 сентября спотовые ставки на транстихоокеанских сервисах достигли новых высот в размере $3758 за 40-футовый контейнер. Одновременно на перевозках Азия—Европа спотовые ставки в пересчете на морскую милю остаются самыми низкими из все deepsea-трейдов.

В частности, спотовая ставка из Шанхая на такой базовый североевропейский порт, как Антверпен (10 624 морских мили согласно калькулятору расстояний Alphaliner), давала на прошлой неделе, по данным Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) выручку в размере $2084, или $0,19 на морскую милю.

В то же время на перевозке контейнера из Шанхая в Лос-Анджелес (5818 морских миль) контейнерные линии зарабатывают $0,64 за морскую милю.

«Тот факт, что прибыль на морскую милю более чем в три раза выше на трейде Азия—Западное побережья США, примечателен тем, что перевозчикам на более коротком плече требуется меньше ресурсов (судов и оборудования). Для обслуживания типичного сервиса между Дальним Востоком и Северной Европой требуется около 12 судов, в то время как для транстихокеанского сервиса на западное побережье Америки достаточно шести контейнеровозов», — сказано в отчете Alphaliner.

Сценарии развития контейнерного рынка в условиях пандемии в этом году практически не поддаются прогнозированию, сообщает  Splash24/7. В апреле большинство аналитиков были убеждены, что линии будут терпеть гигантские убытки, однако практика показывает совершенно обратное.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *