Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

Разделка судов на Индийском субконтиненте растет в цене

Большинство судоразделочных верфей на Индийском субконтиненте в первой половине ноября подняли цены на металлолом, сообщает Offshore Energy.

Отмечается, что есть вероятность того, что цена на суда, которые идут на слом, преодолеет отметку в $400 за каждую тонну чистого металла (LDT).

Крупнейший в мире покупатель судов для вторичной переработки GMS сообщил, что в Пакистане ориентировочная цена контейнеровоза на слом на сегодняшний день составляет $380/LDT, в Индии – $370/LDT, в Бангладеш – $360/LDT. Стоимость за каждую тонну чистого металла с танкера и балкера в Пакистане составляет $370/LDT и $360/LDT соответственно.

В GMS отмечают, что в мире наблюдается серьезная нехватка мощностей для утилизации судов под флагами стран Евросюза, что приводит к накоплению тоннажа. В соответствии с регламентоами ЕС эти суда должны утилизироваться на верфях, которые входят в «зеленый» список ЕС. При этом, ни одна из них не способна утилизировать крупные суда. В то же время 80 из 120 индийских предприятий по вторичной переработке судов прошли проверку и одобрены классификационными обществами в соответствии с Гонконгской конвенцией по утилизации судов, однако до сих пор не утверждены в Евросоюзе.

В настоящее время экологичные судоразделочные верфи, входящие в список ЕС, предлагают цены на четверть ниже, чем на Индийском субконтиненте. Это связано с высокими затратами на рабочую силу и отчасти из-за низкого спроса на лом и другие компоненты утилизированных судов в этих регионах.

Читайте также: ИНДИКАТОРЫ СОСТОЯНИЯ СУДОХОДНОЙ ОТРАСЛИ В ОКТЯБРЕ 2020 ГОДА

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *