Порт Роттердам проведет испытания «умного» швартовного пала

На причале терминала Hutchison Ports ECT Delta в портовом районе Маасвлакте администрация порта Роттердам (Нидерланды) установила испытательный образец «умного» швартовного пала.

Как сообщает пресс-служба портовой администрации, швартовный пал проводит измерения в режиме реального времени нагрузку на швартовные канаты, позволяет постоянно контролировать безопасность и дает более полную информацию о том, какие суда могут швартоваться к каким причалам. Испытания проводятся в соответствии с политикой администрации порта, направленной на повышение эффективности порта за счет внедрения цифровых технологий.

До сих пор не удавалось измерить нагрузку на швартовные тросы. Отсутствие точных данных, измеренных на пришвартованных судах, означает, что мы должны были принять максимальные нагрузки оказываемые судами на швартовные канаты и причальные стенки. Эти нагрузки различаются в зависимости от местных условий. «Умный» швартовный пал может помочь нам лучше понять задействованные силы”, — говорится в сообщении.

Когда на пал оказывается нагрузка, он слегка перемещается. Датчик измеряет силу натяжения и отправляет результаты непосредственно в администрацию порта Роттердам. До установки такого инновационного пала его проверили на испытательном стенде в Звейндрехте.

Администрация порта Роттердам специализируется на строительстве и обслуживании причальных стенок. В его управлении находятся 80 км причальной стенки и 200 км берегового укрепления, отслеживая конструкции с использованием собранных данных. Например, датчики установлены на многих причалах, и по их показаниям стенки причала служат намного дольше, чем предполагалось ранее. В результате этого исследования были обновлены европейские стандарты проектирования конструкций (Европейские кодексы). Испытание интеллектуальных палов является частью шагов, направленных на использование цифровых технологий для более эффективного управления капиталоемкими активами, такими как причальные стенки.

Читайте также: Портовые сборы для кейпсайза в «Пивденном» в 2,3 раза больше, чем в Роттердаме

Роттердам — крупнейший порт-хаб Европы. Обслуживает океанские сервисы, фидерные линии, трубопроводный, железнодорожный и автомобильный транспорт. В порту действуют около 120 терминалов. Порт в 2019 году увеличил грузооборот по сравнению с 2018 годом на 0,1% — до 469,402 млн тонн, контейнерооборот — на 2,1%, до 14 810 804 TEU.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *