Порт Роттердам проведет дноуглубление, чтобы принимать мегаконтейнеровозы
В порту Роттердам проведут дноуглубление — на 500-метровом участке на терминале ECT в бассейне Амазоненхафен на Маасвлакте глубина будет увеличена с нынешних 16,65 м до 17,45 м.
Как сообщает SeaNews, проект реализуется Администрацией порта Роттердам в сотрудничестве с Hutchison Ports ECT Rotterdam. Завершить его планируется во второй половине ноября 2020 года.
Как отмечается, этот 500-метровый участок станет своего рода пробным камнем — после того, как на нем будет проведено дноуглубление, Администрация порта совместно с ECT оценят целесообразность дальнейшего увеличения глубин в Амазоненхафен. До сопоставимой отметки планируется довести глубины как минимум у двух причалов, каждый длиной 500 м.
Подготовительные работы начнутся на 40 неделе, после этого будет проведено дноуглубление у трех причалов у южной причальной стенки. Завершить дноуглубительные работы планируется на 47 неделе.
Цель проекта — обеспечить соответствие терминала требованиям для приема мегаконтейнеровозов нового поколения.
Роттердам — крупнейший порт-хаб Европы. Обслуживает океанские сервисы, фидерные линии, трубопроводный, железнодорожный и автомобильный транспорт. Порт в 2019 году увеличил грузооборот по сравнению с 2018 годом на 0,1% — до 469,402 млн тонн, контейнерооборот — на 2,1%, до 14 810 804 TEU.
Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале