Одесский порт разместил на въезде табло с информацией о свободных тайм-слотах

Информация о количестве свободных заявок для заезда в Одесский морской порт по конкретным секторам времени (тайм-слотам) в течение суток, а также о терминалах и режимах следования груза стала доступна непосредственно в точке оформления заезда. Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

Информационная панель смонтирована в зале оформления заезда транспорта на территории накопительной площадки ООО «Евротерминал» (Сухой порт), где находятся рабочие места сотрудников учетных групп операторов контейнерных терминалов и сотрудников соответствующей службы администрации порта. Таким образом, клиенты порта могут считывать данные не только с компьютеров в своих офисах — через Информационную систему портового сообщества, но и непосредственно в точке, где происходит оформление заезда.

Обеспечение беспрепятственного и комфортного оформления заезда транспорта является прямой обязанностью и зоной ответственности администрации порта. И размещение в Сухом порту монитора с информацией о свободных местах для заезда — это еще один шаг в реализации нашей политики открытости и прозрачности в отношениях с бизнесом. В данном случае речь идет об открытости и одинаковой доступности информации для всех участников автотранспортной логистики — от операторов контейнерных терминалов и транспортно-экспедиторских компаний до фирм-перевозчиков и даже каждого водителя-дальнобойщика отдельно”, — отметил начальник администрации Одесского морского порта Максим Лапай.

Как объясняют в службе транспортировки и сопровождения грузов (СТиСГ) Одесского порта, с помощью приложения «Тайм-слот» инженеры СТиСГ заранее формируют количество заявок на въезд транспорта. Для этого 24 часа на сутки разбиваются на восемь секторов по три часа, начиная с 8:00. В каждом секторе высвчивается количество грузовиков, которое может заехать в этот промежуток времени, не создавая заторов на КПП и на территории самих терминалов. По мере того, как экспедиторы выбирают заявки, информация актуализируется на мониторе.

Если компания зарезервировала место, скажем, в секторе-6 — с 23:00 до 2:00, а водитель доставил груз на пять часов раньше и видит на мониторе, что есть свободные места в секторе-4, он звонит своему экспедитору и тот оперативно меняет заявку. Груз заезжает раньше”, — пояснила служба.

По словам и.о. председателя ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) Александра Голодницкого, внедрение подобных сервисов планируется и в других портах.

Одесский порт первым в портовой отрасли Украины ввел систему тайм слотирования для грузового автотранспорта — Применение «Тайм-слота» позволяет в интересах клиентов повысить качество сервиса и эффективность планирования работы. Такой сервис используют ведущие европейские портовые операторы. Очень приятно отметить, что активное участие во внедрении сервиса приняли представители контейнерных операторов порта. Это свидетельствует о полном взаимопонимании между портовой администрацией и стейкхолдерами. В планах ГП «АМПУ» введение IT сервисов в других портах, для повышения качества обслуживания и скорости обработки грузов. В этом, прежде всего, заинтересованы наши стейкхолдеры, ведь новейший сервис позволит сэкономить не только время, но и значительные финансовые ресурсы”, — заявил Голодницкий.

Одесский порт осенью 2020 года начал эксплуатацию онлайн-приложения «Тайм-слот», которое позволяет клиентам заблаговременно планировать время прибытия и гарантированного запуска автомобилей с коммерческими грузами через КПП порта путем бронирования секторов времени. Благодаря этой новации удалось распределить весь поток транспорта равномерно в течение суток и таким образом избавиться ситуаций пиковых нагрузок, когда волнообразный поток автоконтейнеровозов образовывал пробки не только перед КПП порта, но и на прилегающих к порту городских улицах и непосредственно на территориях контейнерных терминалов.

По состоянию на начало декабря количество грузовых автомобилей, которые заехали в Одесский морской порт при помощи приложения «Тайм-слот», превышало 25 тыс. единиц.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *