Порт Лос-Анджелес запустил пилотный проект использования транспорта на водородных элементах

Администрация порта Лос-Анджелес (США) совместно с партнерами запустила проект экологически чистого перемещения грузов по своей территории Shore-to-Store (S2S).

Как сообщила пресс-служба администрации порта, проект S2S стоимостью $82,5 млн продлится 12 месяцев, в нем примут участие более десятка государственных и частных компаний. Калифорнийский совет CARB по воздушным ресурсам выделил на проект грант в размере $41,1 млн. Партнеры по проекту внесли оставшуюся сумму в размере $41,4 млн.

В проекте задействованы пять тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах (FCEV), которые будут заправляться на двух недавно введенных в строй водородных заправочных станциях, а также два терминальных тягача на аккумуляторных батареях и два электричных вилочных погрузчика.

Транспортировка товаров между нашим портом и внешними потребителями — это первый этап на пути к будущему с нулевыми выбросами. Этот проект является моделью для разработки и коммерциализации нового поколения экологически чистых грузовиков и погрузочно-разгрузочного оборудования в регионе и за его пределами. Так же, как воздух, которым мы дышим, выходит за пределы зоны действия порта, мы считаем, что этот проект принесет чистый воздух и экономические выгоды”, — отметил исполнительный директор порта Лос-Анджелес Джин Серока.

Партнерами порта по технологическому развитию являются Toyota Motor North America, которая спроектировала и построила систему электроснабжения на топливных элементах, Kenworth Truck Co., спроектировавшая и построившая грузовики класса 8 с электрической системой топливных элементов Toyota, и Shell Oil Products US, которая спроектировала, построила и будет эксплуатировать две новые крупные станции заправки водородом в Уилмингтоне и Онтарио.

Партнерами, эксплуатирующими грузовики, являются Toyota Logistics Services (TLS), UPS и автотранспортные компании Total Transportation Services Inc. (TTSI) и Southern Counties Express (SCE). Поставщиком топлива будет участвующая в проекте компания Air Liquide. Порт-Уайними станет партнером проекта, который возьмет на себя расходы по внутренним рейсам и будет площадкой для тестирования терминальных тягачей с нулевым выбросом.

Партнерами со стороны государственного сектора являются Районное управление по контролю качества воздуха Южного побережья (AQMD), выступающее в качестве консультанта проект, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, которая будет собирать и анализировать полученные в ходе проекта данные, а также мместная Коалиция за безопасную окружающую среду, отстаивающая интересы местных жителей.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *