Порт Антверпен возглавит консорциум энергоэффективного развития PIONEERS

Порт Антверпен станет ведущей организацией в новом финансируемом Евросоюзом проекте под названием PIONEERS (PORTable Innovation Open Network For Efficiency and Emissions Reduction Solutions), который продемонстрирует ряд инноваций по сокращению выбросов парниковых газов в портах при сохранении конкурентоспособности, сообщает Spalsh 24/7.

Этот пятилетний проект начнет работу в конце 2021 года и включает международный консорциум из 46 партнеров, в который вошли порты, терминальные и транспортные операторы, экспедитороы, институты знаний, разработчики технологий, новаторы и государственные органы. Он получит €25 млн в виде гранта от программы European Horizon 2020.

PIONEERS изучат все аспекты портовых операций, начиная от терминальных операций, концессионных соглашений, мобильности, связи, топлива до моделей сотрудничества и производства, хранения и использования энергии. Будут реализованы 19 демонстрационных проектов в области производства и поставки чистой энергии (включая водород и метанол), энергоэффективности, устойчивого проектирования портов, оптимизации смены режимов и потоков, автоматизации и цифровой трансформации.

Порт Антверпен стремится стать первым в мире портом, сочетающим экономику, людей и климат. Чтобы к 2050 году быть климатически нейтральными, нам нужно действовать сейчас. PIONEERS доказывает, насколько амбициозный порт Антверпен является новатором вместе с широкой сетью заинтересованных сторон для достижения нашей цели”, — подчеркнул генеральный директор порта Антверпен Жак Вандермейрен.

Антверпен будет действовать как «порт-маяк», демонстрируя большинство технологий «зеленого порта». Порты Барселона, Констанца и Венло также будут играть активную роль в обеспечении максимального внедрения решений.

Порт Антверпен (Бельгия) — морской и речной порт, расположенный на реке Шельда в 90 километрах от Северного моря. Длина причального фронта — 100 километров. Глубины у причалов — 5-17,5 метра. Способен принимать одновременно до 400 судов. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. тонн проходить на 80 километров вглубь территории страны. Порт в 2020 году увеличил контейнерооборот по сравнению с 2019 годом на 1,3% — до 12 млн TEU.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *