Понтоны УДП перевезли портальные краны в «Черноморске»

В порт приписки Измаил вернулись принадлежащие ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП) спаренные понтоны ПДМ-11 и ПДМ-13, которые выполняли работу по перевозке портальных кранов в Черноморском морском порту. Об этом пишет газета «Дунаец».

«Подобные перевозки на спаренных понтонах мы выполняем третий год. В 2018 году специалисты проектно-конструкторского бюро УДП разработали специальный проект для перевозки портальных кранов из Одессы в порт «Южный» спаренными понтонами, для которой использовались как раз ПДМ-11 и ПДМ-13. Тогда понтоны первым рейсом перевезли сразу два крана «Марк» в полной комплектации», — отмечает шкипер Сергей Шаршнев.

Нынешний рейс длился с 10 июня по 20 июля. По заказу одной из украинских компаний, работающих в порту «Черноморск», перемещали с одного грузового причала на другой три портальных крана — два крана «Сокол» и «Марк». Работой заказчики остались довольны.

В состав специализированного флота УДП входят четыре понтона типа ПДМ-10 и ТМИ-4, специализирующихся в перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Их особенность в том, что они могут применяться для перевозки нестандартного оборудования, всевозможных конструкций в направлении река-море-река, колесной техники, портальных кранов, трейлеров и контейнеров и других проектных грузов.

ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» осуществляет речные грузоперевозки по Дунаю и морские грузоперевозки. В состав грузового речного флота входят 75 самоходных и 245 несамоходных судов. Морской грузовой флот представлен семью судами дедвейтом 3,3-4 тыс. тонн (шесть сухогрузов типа «Измаил» и один танкер «Десна»). Основу грузов составляет металлургическое сырье, поставляемое в придунайские страны. Речной пассажирский флот компании представлен теплоходами «Молдавия», «Украина», «Днипро» и «Волга». В 2019 году флот УДП перевез 2,7 млн тонн грузов (в том числе около 300 тыс. тонн — морскими судами).

В состав ЧАО «УДП» входит также Килийский судостроительно-судоремонтный завод (КССРЗ), специализирущийтся на строительстве корпусов судов и судоремонте любой сложности. В частности, предприятие строит речные суда и суда типа «река-море» (баржи, танкеры, самоходные землевывозные шаланды, лихтеры, химовозы, контейнеровозы, яхты), ремонтирует речные и морские буксиры, несамоходные и самоходные сухогрузные и наливные суда. За годы независимости Украины завод построил 155 корпусов судов, 67 барж типа SL, SLG, EVRO — TAF, FNG, RTS, отремонтировал более 1400 единиц флота.

ЧАО «УДП» по результатам 2019 года получило убыток в размере 8,635 млн грн по сравнению с 7,228 млн грн прибыли за 2018 год.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *