Польское пароходство надеется заработать на перевозках зерна в период пандемии COVID-19

В связи с эпидемией коронавируса COVID-19 и приостановкой сообщения между странами, ставки фрахта на судах, перевозящих зерно, увеличились на 40%. Оптовые перевозчики Польского пароходства (Polska Żegluga Morska, PŻM), благодаря наличию судов грузоподъемностью 20-40 тыс. тонн активно занялись перевозкой зерна из Южной Америки в Европу и арабские страны, пишет Rynek Infrastruktury.

«Во времена глубокого кризиса первое, что беспокоит людей, это наличие продуктов, в том числе зерна для хлеба. Польское морское судоходство, имея в наличии суда грузоподъемностью от 20 до 40 тысяч тонн, может перевозить практически любые зерновые культуры», — заявил пресс-секретарь группы PŻM Кшиштоф Гоголь.

«Навигация на Великих озерах Северной Америки уже открыта. Это еще одно место, где суда PŻM будут перевозить зерно, это серьезный рынок, на котором Польское морское пароходство является вторым игроком среди судовладельцев мира по количеству судов. И, конечно, мы будем использовать это преимущество. Будем перевозить американское и канадское зерно в Европу», — добавил он.

Отмечается, что при этом у крупнейшего польского судовладельца есть проблемы с заменой экипажа из-за коронавируса, затрагивающего все большее число стран. «Замены будут приостановлены на неопределенный срок», — пояснил пресс-секретарь PŻM.

Polska Żegluga Morska — польская государственная судоходная компания, основанная в 1951 году — один из крупнейших судовладельцев и перевозков навалочных грузов. Главной специализацией PŻM является перевозка сыпучих грузов, в особенности зерна. Флот компании насчитывает 76 судов общим дедвейтом 2,7 млн тонн.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале 

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *