Шота Хаджишвили: «Играть в напёрстки (с государством) мы не хотим…»

Шота Хаджишвили – совладелец группы компаний RISOIL, лауреат Национального морского рейтинга-2020 в номинации «Человек года». Он – один из «возмутителей спокойствия» в морской отрасли, которую постоянно лихорадит от действий и бездействия чиновников различных ведомств известен своей нулевой терпимостью к коррупции.

Читать полностью »
«Трансшип» намерен принять участие в приватизации порта «Усть-Дунайск»

Андрей Иванов: «Я бы объявил люстрацию для всех силовиков в отрасли»

Андрей Иванов – Президент холдинга Transship Group, одного из лидеров морской отрасли Украины, лауреат Национального морского рейтинга-2020 в номинации «Человек года». Компании холдинга занимают в Украине лидирующие позиции в шиппинге, стивидорной деятельности, буксировке, рейдовой перевалке, экспедировании грузов. Transship работает в

Читать полностью »

Артур Ницевич: «Каждый следующий год хуже предыдущего в управлении морской отраслью»

Юридической фирме Interlegal исполняется 25 лет. Специализация компании — транспорт, судоходство и международная торговля. Юристы фирмы работают со всеми участниками транспортного процесса — грузовладельцами, фрахтователями, брокерами, судовладельцами, агентами, судоремонтными заводами, P&I клубами и страховыми компаниями, банками. Управляющий партнер Interlegal Артур

Читать полностью »

Валерий Тернавский: «МИУ отвратительно относится к первому пилотному проекту концессии»

Затягивающиеся бюрократические процедуры передачи имущества ГП «Херсонский морской торговый порт» концессионеру ООО «Рисоил-Херсон» негативно сказываются на производственной деятельности госстивидора, говорит глава прoфкoма Херcoнcкoгo мoрcкoгo пoрта Валерий Тернавский. «Переходный период идет очень сложно. Работы в порту зачастую нет. Сегодня госпредприятие работает

Читать полностью »

Олег Солодухов: «Фрахтовый рынок — один из самых коррумпированных»

«Фрахтовый рынок — один из самых коррумпированных в силу двух факторов. Во-первых, это один из самых волатильных рынков в мире, во-вторых — внутри корпорации, по моему мнению, невозможно реализовать функцию контроллинга за фрахтом. Эти две вещи «сподвигают» менеджеров злоупотреблять. При

Читать полностью »

Ираклий Эзугбая: мы должны меньше мешать частному сектору, чтобы он генерировал добавочную стоимость

Порты Украины · Эзугбая: мы должны меньше мешать частному сектору, чтобы он генерировал добавочную стоимость Процесс реформирования Укрзализныци существенно скажется на давно устоявшихся порядках. В том числе, системы тарифообразования, порядков, правил и даже структурных подразделений компании. Всё это может и

Читать полностью »