Плавкран «Захарий» проходит проверки РСУ перед возвращением в Запорожье

Задействованный на строительстве вантового моста через Днепр в Запорожье плавучий кран Lifting Chart LK-800 «Захарий» проходит дополнительные проверки Регистра судоходства Украины (РСУ) после ремонта в Херсоне. Об этом сообщил глава Запорожской облгосадминистрации Александр Старух.

Кран «Захарий», который задействован на строительстве моста на Хортицу, еще в понедельник был спущен на воду, но пока проходит приложением проверки регистра судоходства Украины”, — написал Старух в Telegram.

Глава Запорожской ОГА также указал, что работы на запорожских мостах ведутся круглосуточно, несмотря на отсутствие плавкрана.

Ранее планировалось, что кран вернется на строительную площадку в Кривой бухте, где идет укрупнение металлических секций основы будущего вантового моста, уже в десятых числах июня.

В начале мая кран «Захарий» наткнулся на подводную скалу и повредил дно. Его отправили в Херсон на ремонт.

В январе 2021 года плавкран Lifting Chart LK-800 прибыл из Стамбула на строительную площадку Запорожского моста, в феврале — начал работы по строительству мостового перехода через Старый Днепр. В апреле началась работа на основном участке строительства — установка секций вантового моста.

В классе компактных речных кранов с низкой осадкой LK-800 — самый мощный в Европе. Его грузоподъемность после модернизации составляет 800 тонн. Вес — около 3000 тонн. Для прохода по речному мелководью у крана существенно снижена осадка, в полном грузу с балластом она составляет 2 метра. Для прохода под мостами уменьшена высота при транспортировке. Максимальная высота, на которую кран может поднять груз, — 75 метров.

Машину построили в 2009 году на киевском судостроительном заводе «Ленинская кузница». В 2011 году кран использовался для монтажа конструкций Подольского мостового перехода, где 18 ноября потерпел крушение. После ремонта, с 2017 года — работал в Турции.

Запорожский мост — общее название девятикилометровой магистрали непрерывного движения, которая состоит из 6 транспортных развязок, включающих 27 искусственных сооружений, в том числе два внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения. Это самый известный долгострой страны.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *