Плавкран «Захарий» приостановил работу на строительстве моста в Запорожье из-за повреждения

Плавучий кран Lifting Chart LK-800 «Захарий» из-за повреждения дна приостановил работы на строительстве мостовых переходов в Запорожье. Об этом сообщила в четверг, 6 мая, пресс-служба компании-подрядчика строительства Onur Group Ukraine.

Сегодня во время выполнения работ кран Lifting LK-800 (Zakhariy) наткнулся на подводную скалу, из-за неправильно проделанной работы по составлению речного маршрута. Было повреждено дно крана, поэтому сейчас он временно приостанавливает свою работу. В максимально быстрые сроки будет осуществлен ремонт поврежденной части и возобновлены работы по строительству моста”, — указала пресс-служба.

В январе 2021 года плавкран Lifting Chart LK-800 прибыл из Стамбула на строительную площадку Запорожского моста, в феврале — начал работы по строительству мостового перехода через Старый Днепр. В апреле началась работа на основном участке строительства — установка секций вантового моста.

В классе компактных речных кранов с низкой осадкой LK-800 — самый мощный в Европе. Его грузоподъемность после модернизации составляет 800 тонн. Вес — около 3000 тонн. Для прохода по речному мелководью у крана существенно снижена осадка, в полном грузу с балластом она составляет 2 метра. Для прохода под мостами уменьшена высота при транспортировке. Максимальная высота, на которую кран может поднять груз, — 75 метров.

Машину построили в 2009 году на киевском судостроительном заводе «Ленинская кузница». В 2011 году кран использовался для монтажа конструкций Подольского мостового перехода, где 18 ноября потерпел крушение. После ремонта, с 2017 года — работал в Турции.

Запорожский мост — общее название девятикилометровой магистрали непрерывного движения, которая состоит из 6 транспортных развязок, включающих 27 искусственных сооружений, в том числе два внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения. Это самый известный долгострой страны.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *