PKP Cargo готовит терминал под интермодальный маршрут из Турции через Украину

В Польше завершается подготовка к запуску интермодальных перевозок по маршруту из Турции через Украину. В частности, компания PKP Cargo Connect, входящая в группу PKP Cargo, ведет переговоры о запуске интермодальных перевозок в Украину с использованием перегрузки на терминале в Медыке, сообщила пресс-служба группы.

PKP Cargo будет отвечать за транспортировку грузов в Польшу через пограничный переход в Медыке и далее в Западную Европу и обратно.

PKP Cargo Connect, имеющая сеть контейнерных терминалов, способна реализовать всю логистическую цепочку, и в этом проекте ключевым является терминал в Медыке (13 га) с большим складом и путями с шириной колеи 1520 мм, которая используется в Украине, и шириной 1435 мм, которая используется в Польше и Западной Европе”, — заявили в компании.

Планируется, что Медыка станет ключевым звеном также в интермодальных перевозках в центральном коридоре «Нового Шелкового пути», соединяющего страны Азии с Западной Европой.

На терминале в Медыке мы специализируемся на перевалке металлопродукции, штучных грузов и керамических изделий. Мы можем оказывать услуги как по перегрузке вагон—вагон или вагон—автомобиль, так и осуществлять временное хранение на складе площадью 4,5 тыс. квадратных метров. Компания может перегружать контейнеры, которые должны появиться в ближайшее время, благодаря новым интермодальным линиям из Китая через Украину. Помимо переговоров с потенциальными заказчиками из Китая, в настоящее время мы находимся на стадии переговоров с украинским партнером «ЦТС Лиски», но уже сегодня мы видим потенциал перехода на Медыку”, — заявил член правления PKP Cargo Connect по оперативным вопросам Витольд Штробель.

По словам президента PKP Cargo S.A. Чеслава Варсевича, открытие регулярного железнодорожного сообщения с Украиной и Турцией увеличит стратегическое значение Медыки на транспортной карте Польши и Европы.

В декабре 2020 года «Укрзализныця» подписала меморандум о сотрудничестве с «Укрферри» и FerriPlus по развитию мультимодального маршрута Турция—Украина—Польша. Сейчас грузы в Европу доставляются по железнодорожной линии Баку—Тбилиси—Карс. Возможность перевозки грузов через Черное море обеспечит более быстрое сообщение с северными странами Европы.

Также «Укрзализныця» внесла свои предложения по развитию нового транспортного коридора между Балтийским и Черным морями, благодаря которому будет увеличен грузопоток между Польшей, Швецией, Турцией и Украиной.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *