Панамский канал ради защиты морских животных ограничил судоходство

Администрация Панамского канала (ACP) с 1 августа по 30 ноября 2021 года будет осуществлять меры по ограничению хода судов и оптимизации навигации в соответствии с рекомендациями Международной морской организации (IMO) по защите китов, дельфинов и других крупных морских животных, в связи с началом их сезонной миграции.

Как сообщила пресс-служба ACP, в соответствии с рекомендациями IMO в течение этого периода суда, следующие через канал со стороны Тихого и Атлантического океанов, должны будут придерживаться специально выделенных пределов навигационных коридоров, известных как «Схемы разделения движения» (TSS), которые уменьшают риски соприкосновения между судами, входящими в канал или выходящими из него, и мигрирующими морскими обитателями. Также судам, проходящим через эти районы на тихоокеанской стороне канала, рекомендовано придерживаться скорости не выше 10 узлов.

Эти меры, впервые реализованные в 2014 году, значительно снизили вероятность соприкосновений и серьезных инцидентов с участием китов и других китообразных, обеспечивая при этом морскую безопасность и контроль судов, проходящих через воды, окружающие канал. Учитывая то, что Панамский залив является важным местом зимовки мигрирующих горбатых китов, соблюдение этих мер крайне важно для безопасности как морских животных, так и судоходства”, — отметили в ACP.

Кроме того, исследование, проведенное по заказу Панамского канала, показало, что соблюдение мер TSS привело к значительному сокращению выбросов с судов. Анализ данных о скорости, положении и курсе судов, полученных с помощью систем автоматической идентификации судов (AIS), подтвердил, что соблюдение сезонных рекомендаций позволило снизить выбросы парниковых газов и загрязняющих газов с судов в среднем на 75%. Экономия варьировалась в зависимости от типа судна, размера и топлива, но в результате в общей сложности с 2017 по 2020 год выбросы диоксида углерода сократились на 20 тыс. тонн.

Читайте также: Панамский канал планирует стать «углеродно нейтральным» к 2030 году

Модернизированный Панамский канал открыт 26 июня 2016 года после масштабной реконструкции, которая продолжалась около десяти лет.

Панамский канал соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном. Длина — 81,6 километра. Канал не находится на уровне моря по всей длине: суда поднимаются и опускаются при помощи шлюзов на входе и выходе и проходят по пресноводному фарватеру, который питается от рек. До реконструкции через канал проходило около 4% мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок в/из США.

По итогам 2020 финансового года (ФГ, октябрь 2019 — сентябрь 2020) Панамский канал увеличил транзит грузов по сравнению с 2019 ФГ на 1,2% — до рекордных 475 млн тонн Панамского канала (PC/UMS — единица измерения грузооборота через канал, основанная на чистой вместимости; одна тонна эквивалентна 100 кубическим футам грузовместимости).

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *