Панамский канал построит новую систему управления водоснабжением

Администрация Панамского канала (РСА) опубликовала приглашение к участию в квалификационном отборе для участия в конкурсе на разработку, проектирование и строительство новой системы управления водными ресурсами, которая должна обеспечить адекватное водоснабжение как для работы самого канала, так и для потребления, в течение ближайших 50 лет.

Как отмечают в РСА, вопросы водоснабжения с недавнего времени вышли для канала на первое место — вследствие климатических изменений 2019 год стал одним из самых засушливых за всю 70-летнюю историю. Засуха привела к критическому снижению уровня воды в питающих канал озерах, и был риск дальнейшего снижения воды в канале до уровня, не позволяющего осуществлять операции. Такого развития событий удалось избежать, но, чтобы обеспечить нормальную работу канала и водоснабжение пользователей — а озера Гатун и Альхахуэла являются источниками воды для половины населения Панамы — необходимо инвестировать в новую систему управления водными ресурсами.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 12 ноября. Сформировать список наиболее вероятных претендентов планируется до конца 2020 года. После этого предварительно отобранным участникам тендера будет предложено представить свои ценовые предложения.

Администрация Панамского канала в начале 2020 года начала взымать с судоходных компаний дополнительный сбор за пресную воду, размер которого варьируется от 1 до 10% в зависимости от уровня воды в озере Гатун.

Модернизированный Панамский канал открыт 26 июня 2016 года после масштабной реконструкции, которая длилась около десяти лет. За трехлетний период после масштабной реконструкции канал обработал более 6 тыс. судов Neopanamax, большую половины которых составили контейнеровозы.

Панамский канал соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном. Длина — 81,6 километра. Канал не находится на уровне моря по всей длине: суда поднимаются и опускаются при помощи шлюзов на входе и выходе и проходят по пресноводному фарватеру, питающемуся от рек. До реконструкции через канал проходило около 4% мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок в (из) США.

Панамский канал в 2019 финансовом году (ФГ, 1 октября 2018 — 30 сентября 2019) увеличил объем транзита грузов по сравнению с 2018 ФГ на 6,2% — до рекордных 469 млн тонн Панамского канала (PC/UMS, одна тонна равна 100 кубическим футам грузоподъемности). Фактический трафик превысил прогнозный показатель, который составлял 450 млн PC/UMS.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале 

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *