Панамский канал планирует стать «углеродно нейтральным» к 2030 году

Панамский канал начал процесс декарбонизации своей деятельности с целью достижения нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2030 году, сообщает Spalsh 24/7.

Чтобы начать переход к более экологичной деятельности, водный путь закупил четыре электромобиля в рамках пилотной программы, которая будет информировать о снижении зависимости всего парка канального оборудования от ископаемого топлива.

Стратегический план декарбонизации также включает закупку буксиров и катеров, использующих альтернативные виды топлива, замену процессов производства электроэнергии на фотоэлектрические станции, использование гидроэнергетики и обеспечение того, чтобы все объекты и инфраструктурные проекты были экологически устойчивыми.

Этот процесс будет основываться на наших давних усилиях по минимизации воздействия на окружающую среду, включая поощрение клиентов к использованию чистых видов топлива и сокращению выбросов углекислого газа”, – отметил начальник администрации Панамского канала Рикаурте Васкес Моралес.

Панамский канал впервые начал отслеживать свой углеродный след в 2013 году, чтобы согласовать свою деятельность с глобальными целями сокращения выбросов для смягчения последствий изменения климата и адаптации к нему. Его планы по снижению выбросов углерода были подкреплены в 2017 году запуском «калькулятора выбросов» – инструмента, который позволяет судоходным компаниям измерять выбросы парниковых газов на каждом маршруте и рассчитывает выбросы, производимые Каналом в повседневной операционной деятельности.

Канал присоединился к декларации «50 первых углеродно-нейтральных организаций» – инициативе, возглавляемой Министерством окружающей среды Панамы, объединяющей национальные усилия по ускорению поддающихся измерению действий для борьбы с изменением климата. В рамках новой национальной инициативы канал разработает программу ежегодной инвентаризации парниковых газов, а также план действий с измеримыми целями по сокращению выбросов.

Водный путь способствовал сокращению выбросов более чем на 13 млн тонн в эквиваленте CO2 в 2020 году, предлагая более короткий маршрут для судов по сравнению с наиболее вероятными альтернативными маршрутами.

Модернизированный Панамский канал открыт 26 июня 2016 года после масштабной реконструкции, которая продолжалась около десяти лет.

Панамский канал соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном. Длина — 81,6 километра. Канал не находится на уровне моря по всей длине: суда поднимаются и опускаются при помощи шлюзов на входе и выходе и проходят по пресноводному фарватеру, который питается от рек. До реконструкции через канал проходило около 4% мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок в/из США.

По итогам 2020 финансового года (ФГ, октябрь 2019 — сентябрь 2020) Панамский канал увеличил транзит грузов по сравнению с 2019 ФГ на 1,2% — до рекордных 475 млн тонн Панамского канала (PC/UMS — единица измерения грузооборота через канал, основанная на чистой вместимости; одна тонна эквивалентна 100 кубическим футам грузовместимости).

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *