«Паллада» планирует построить плавучий госпиталь для работы во время пандемии

Херсонский государственный завод (ХГЗ) «Паллада» планирует совместно с хорватскими партнерами построить плавучий госпиталь, предназначенный для работы в условиях пандемии либо землетрясений. Об этом сообщил генеральный Госконцерна «Укроборонпром» Юрий Гусев.

Создать плавучий госпиталь планирует ХГЗ «Паллада» вместе с партнерами из Республики Хорватия. Он будет предназначен для лечения населения в условиях пандемии либо землетрясений. Также сторонами запланировано совместное строительство плавучих гостиниц для Адриатики на базе железобетонных понтонов «Паллады». Об этом шла речь во время недавней встречи руководства предприятия с почетным консулом Республики Хорватия в Украине Сергеем Фаткуллиным”, — написал Гусев в Facebook.

Он отметил, что плавучие доки ХГЗ «Паллада» уже свыше 40 лет успешно эксплуатируются в Хорватии и многих других странах. Предприятие использует оригинальную технологию: понтон дока изготавливается из морского железобетона, а башни — из судостроительной стали. Такое сочетание материалов позволяет снизить расходы на эксплуатацию в несколько раз, а сроки надежной эксплуатации увеличиваются — до 50 лет по сравнению с традиционным стальным доком.

По словам Гусева, прямые контакты между судостроительными предприятиями Украины и Хорватии углубляются, и это не только дополнительные инвестиции для предприятий, но и повышение экологических и технологических стандартов, по которым работает «Паллада».

ХГЗ «Паллада» специализируется на строительстве плавучих композитных судоремонтных и специальных доков различного назначения грузоподъемностью до 30 тыс. тонн, плавучих железобетонных понтонов, причалов и других плавучих сооружений. Плавдоки предприятия эксплуатируются в Японии, Южной Корее, Финляндии, Хорватии, Латвии, Эстонии, Анголе, Вьетнаме, Нигерии, Алжире, ЮАР и других странах. Предоставляет консультационные и экспертные услуги по ремонту и модернизации плавдоков.

ХГЗ «Паллада» является портовым оператором Херсонского морского порта, оперирует достроечными набережными №1 (длина — 130 метров, глубина — 6 метров), №2 (длина — 125 метров, глубина — 4 метров) и №3 (длина — 300 метров, глубина — 6 метров).

Завод в 2020 году благодаря государственному заказу увеличил финансовый результат более чем в 2,5 раза.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *