ОПЗ ремонтирует железнодорожную инфраструктуру

ЧАО «Одесский припортовый завод» (ОПЗ) осуществляет ремонт железнодорожной инфраструктуры. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Согласно сообщению, сейчас железнодорожный цех предприятия выполняет увеличенный объем работы, поскольку через станцию проходит большой объем грузов. Поэтому ремонтные работы проводятся в перерывах между обработкой грузов.

«Недавно завод закупил электрический кабель, который мы просили уже давно. Поскольку действующий не заменялся больше 30 лет, — говорит заместитель начальника железнодорожного цеха Юрий Федоренко. — Но ведь это — главная артерия нашей железнодорожной станции. Именно от нее зависят управление, контроль и безопасность движения. Все данные поступают к центральному пульту управления цеха, где персонал видит, что происходит на железнодорожных путях. Мы получили пять кабелей по 650 метров каждый и теперь занимаемся его заменой».

Параллельно работники цеха осуществляют техническое обслуживание тепловозов и другой дорожной техники.

В апреле 2020 года ОПЗ начал прием цистерн с экспортными грузами аммиака украинских производителей.

Одесский припортовый завод специализируется на производстве аммиака, карбамида и другой химической продукции. Завод также занимается перевалкой аммиака (годовая мощность перегрузочного комплекса — 4 млн тонн), карбамида (3,6 млн тонн) и метанола (1 млн тонн). Химическая продукция от сторонних производителей поступает на перегрузочные комплексы завода по железной дороге и аммиакопроводу Тольятти — Горловка — Одесса длиной 2,417 тыс. километров. Корпоративными правами государства в ПАО «ОПЗ» управляет ФГИ.

В 2019 году ОПЗ увеличил перевалку аммиака на экспорт в 2,2 раза — до 2,55 млн тонн (из них 18,6 тыс. тонн — собственного производства), карбамида — почти вчетверо, до 352,3 тыс. тонн (из них 288,5 тыс. тонн — собственного производства).

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале 

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *