ООО «СРЗ» передало имущественный комплекс на баланс ГП «Азовский судоремонтный завод»

ООО «СРЗ» и ГП «Азовский судоремонтный завод» 5 апреля 2021 года подписали акт приема-передачи имущества из состава целостного имущественного комплекса (ЦИК) Азовского судоремонтного завода (АСРЗ) при согласовании Фонда государственного имущества. Об этом сообщила пресс-служба ООО «СРЗ».

Согласно подписанным актам, ГП «Азовский судоремонтный завод» приняло на свой баланс целостный имущественный комплекс АСРЗ, в том числе гидротехнические сооружения (причалы, плавпричалы, пирс, плавмастерские и прочее). В актах указан перечень передаваемого имущества, его первоначальная и остаточная стоимость и сумма износа.

ООО «СРЗ» выполнило все согласованные условия для скорейшей передачи имущества на баланс ГП «Азовский судоремонтный завод», потому что считает это необходимым шагом для трудоустройства уникального коллектива с 560 специалистов редких профессий, работавших в течение нескольких десятков лет на ООО «СРЗ». Мы надеемся, что государство решит вопрос дальнейшей судьбы предприятия в кратчайший срок”, — сообщил генеральный директор ООО «СРЗ» Олег Турский.

Читайте также: Блокирование причалов АСРЗ: юридический анализ

ООО «СРЗ», эксплуатирующее ЦИК бывшего ГП «АСРЗ», в марте начало процесс передачи принадлежащих заводу гидротехнических сооружений на государственный баланс для подготовки их приватизации.

Ранее Азовский судоремонтный завод направил обращение в ряд государственных органов с просьбой принять безотлагательные меры для разблокирования деятельности предприятия и отмены незаконного решения капитана Мариупольского морского порта Александра Дружинина о запрете швартовки к гидротехническим сооружениям целостного имущественного комплекса АСРЗ, находящихся на балансе ООО «СРЗ».

С начала февраля деятельность ООО «СРЗ» заблокирована распоряжением капитана Мариупольского морского порта о запрете швартовки судов к причалам в акватории предприятия. Свое распоряжение чиновник мотивировал окончанием срока действия разрешительных документов Регистра судоходства Украины, которые были подписаны до 31 декабря 2019 года.

ООО «Укртрансагро», оперирующее зерновым терминалом в акватории Азовского моря в Мариуполе, в связи с блокированием акватории ООО «СРЗ» временно переориентировало погрузку судов на причалы Мариупольского морского торгового порта в партнерстве с компанией Ascet Shipping.

Читайте также: Цена подписи. Какими последствиями грозит блокирование причалов АСРЗ

ООО «СРЗ» эксплуатирует ЦИК бывшего ГП «АСРЗ». Специализация — ремонт, модернизация и строительство судов, выпуск машиностроительной продукции. ООО «СРЗ» получило в аренду ЦИК в 2003 году, после чего ГП «АСРЗ» было ликвидировано согласно установленной процедуре. В июне 2016 года у ООО «СРЗ» истек срок аренды ЦИК. С этого времени ООО «СРЗ» продолжает эксплуатировать ЦИК, поддерживает производственный процесс, выполняет договорные обязательства с текущими контрагентами, осуществляет отчисления в бюджеты, выплачивает зарплату и сохраняет уникальный судоремонтный комплекс.

На мощностях АСРЗ построено более 200 нефтемусоросборщиков, которые эксплуатируются в странах СНГ, Индии, ОАЭ, Кубы, Болгарии, Германии, Греции, Польши и Румынии. Завод является крупнейшим профильным предприятием в акватории Азовского моря.

Кроме того, ООО «СРЗ» осуществляет стивидорную деятельность. Предприятие оперирует пятью причалами общей длиной 0,6 километра. Обработку судов обеспечивают восемь портальных кранов грузоподъемностью 5-40 тонн и плавкран «Астрахань-5» грузоподъемностью до 60 тонн. В 2020 году ООО «СРЗ» увеличило перевалку грузов по сравнению с 2019 годом в 2,2 раза — до 257,8 тыс. тонн.

ООО «СРЗ» находится в управлении УК «МИГ», которая также управляет ООО «Укртрансагро» (приемка, хранение и отгрузка на морские суда зерновых и масличных культур, услуги сертифицированного зернового терминала), ООО «УТА Логистик» (логистические и экспедиторские услуги), ООО «Маритайм Логистикс» (услуги менеджмента морских судов), ООО «Мартлет» (фумигационные услуги) и другими компаниями.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *