Контакты редакции:

ул. Коблевская 2/4 оф.4,
Одесса, 65125, Украина

Свяжитесь с нами!

«Океан» модернизировал сухогруз для турецкой компании

Николаевский судостроительный завод «Океан» в пятницу, 23 октября, спустил на воду сухогрузное судно Dremora 3, типа Caspian Express, которое по заказу турецкого судовладельца прошло полную модернизацию.

Как отмечает пресс-служба предприятия, целью турецкого заказчика являлось увеличение грузовместимости судна без потери технических характеристик.

В результате переоборудования грузовместимость судна выросла на 1339 тонн (с 3429 до 4768 тонн, при осадке 4,5 метра). Длина судна увеличилась с 90 метров до 114 метров. Общая масса вставки вместе с крышками люковых закрытий составляет 304 тонны. Также были улучшены эксплуатационные характеристики судна.

По словам главного технолога завода Ивана Симутенкова, судно после подобной модернизации не только сохранило все свои исходные проектные преимущества (перевозка негабаритных грузов), но в результате снижена себестоимость транспортировки генеральных грузов. Общий объем трюмов увеличен на 2381 кубометров, а форма трюмов с гладкими стенами делает их удобными для размещения грузов без дополнительных операционных затрат при погрузке.

При увеличении соотношения длины к ширине судна команде специалистов удалось сохранить те же характеристики скорости и расход топлива для главных двигателей, установленных изначально. Технологические решения, предложенные технологами «Океана», позволяют турецкому судовладельцу увеличить рентабельность перевозок на модернизированном судне на 30%, что позволяет значительно увеличить доход, и окупить инвестиции уже в первый год эксплуатации.

Модернизация в Николаеве заняла всего 140 дней, в то время как на турецких и европейских верфях этот процесс занял бы не меньше 260 дней, отмечают на предприятии.

Габаритная судна Dremora 3 после модернизации составляет 114,2 м, ширина — 15,6 м, высота борта — 6,80 м. Объем балластных танков — 2370 кубометров. Контейнеровместимость увеличилась до 191 TEU (151 в трюмах и 40 на крышках).

Юго-Западный апелляционный хозяйственный суд в августе подтвердил законность аукциона по продаже имущества ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан», который состоялся в декабре 2018 года.

В ноябре 2013 года Хозяйственный суд Николаевской области признал банкротом НСЗ «Океан». 3 декабря 2018 года «Океан», который до этого несколько лет не работал, был продан на аукционе за 122,195 млн грн николаевскому ООО «Торговый дом «Аннона». Это была третья попытка продать завод. Первые две не состоялись из-за отсутствия желающих его купить.

Николаевский судостроительный завод «Океан» (до апреля 2011 года — «Вадан Ярдс Океан», до декабря 2008 года — Damen Shipyard’s Okean, до февраля 2001 года — «Судостроительный завод «Океан») специализируется на производстве и ремонте контейнеровозов, танкеров, буксиров и барж. Кроме того, предприятие занимается стивидорной деятельностью. Согласно реестру морских портов АМПУ, ООО «Судостроительный завод «Океан» оперирует достроечной набережной №1 Николаевского морского порта.

Читайте главные новости отрасли на нашем Телеграм-канале

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *