Одесский порт выбрал подрядчика достройки волнолома на Карантинном молу

Администрация Одесского морского порта определила ООО «Предприятие «Маст-Буд» победителем тендера на возобновление строительства оградительного волнолома на Карантинном молу.

Согласно данным в системе электронных закупок Prozorro, работы по строительству первой очереди гидротехнических сооружений контейнерного терминала на Карантинном молу Одесского порта за счет искусственно созданной территории должны быть завершены до конца 2022 года. Реализуемый комплекс включает восстановление постели волнолома на участке длиной 90 метров под 4 массива-гиганта (южная голова волнолома), а также усиление Рейдовой гавани длиной 60 метров.

В состоявшемся 16 ноября тендерном аукционе по отбору подрядчика строительства приняли участие две компании: ООО «Предприятие «Маст-Буд» и ООО «Морстройпроект». В итоге «Маст-Буд» был признан победителем, запросив за свои услуги 187,756 млн грн — на 28,7 тыс. грн меньше по сравнению с первоначальной ожидаемой стоимостью.

Предыдущий тендер по этому проекту, объявленный в июле, был отменен из-за того, что к торгам был допущен только один участник.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

Ранее и.о. председателя ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) Александр Голодницкий спрогнозировал, что строительство оградительного волнолома Карантинного мола в Одесском морском порту возобновится в декабре 2021 года.

Свои действия по возобновлению строительства волнолома терминала «Карантинный мол», проект которого реализуют на паритетных началах ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) и немецкая транспортно-логистическая группа Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA), администрация порта координирует с руководством ДП «КТО», юридической компанией АНК, сопровождающей проект, и Ассоциацией стивидорных компаний Одесского порта.

В конце 2020 года ДП «КТО» завершило строительство четвертого пускового комплекса нового терминала «Карантинный мол». Инвестиции составили более €20 млн. За счет введения четвертого пускового комплекса пропускная способность перевалки контейнеров на терминале увеличилась на 300 тыс. TEU. Помимо прочего, новые мощности обеспечивают резерв складских мощностей в ситуациях пиковых нагрузок терминала.

Заградительный волнолом, защищающий от волнения причалы нового контейнерного терминала на Карантинном молу, пытаются строить с 2010 года, причем первоначально его строительство было выполнено некачественно — и волнолом полностью погрузился под воду. Рейдовый мол является продолжением Карантинного мола и продолжается до Воронцовского маяка. Он узкой полосой закрывает Одесский порт от штормовых волн.

Продвижение вашей компании на самом читаемом отраслевом ресурсе — ports.ua и в журнале “Порты Украины”. Стать партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *