«Ника Транс Логистика» взяла в управление самую большую баржу в Украине

Логистическая компания «Ника Транс Логистика», входящая в Group DF, взяла в управление самую большую баржу в Украине. Об этом сообщил в интервью «Портам Украины» CEO «Ника Транс Логистики» Юрий Онофрийчук.

Баржа Delta II ранее работала раньше на Балтике. «Ника Транс Логистика» взяла ее в бербоут-чартер на год с правом продления контракта.

Баржа работает по системе Articouple и на сегодняшний день является самой мощной из всех, работающих на Бугско-Днепровско-лиманском канале (БДЛК). Система Articouple предусматривает современный, более эффективный способ крепления: при транспортировке буксир жестко крепится к барже с грузом. Это позволяет быстрее транспортировать грузы.

Новая баржа может брать на борт до 15 тыс. тонн грузов и идти со скоростью 8 узлов. Для сравнения — баржи, которые работают на БДЛК, ограничены скоростью приблизительно в 4 узла.

Получение в управление баржи существенно повысит скорость и объемы доставки грузов. Мы выведем новый флот в работу уже в начале ноября. Сегодня в Николаевском регионе более 1 млн тонн грузов в год дозагружаются на рейде. Есть потребность в более быстрой доставке грузов с портов. Мы видим потребность клиентов по увеличению скорости обработки грузов и делаем логистические цепочки клиентов более быстрыми и самое главное — более надежными. Мы — крупный игрок логистического рынка и обязаны предоставлять нашим клиентам максимально-возможный спектр услуг. Мы должны быть в рынке, и двигаться за спросом. Поэтому перечень услуг будет расширяться соразмерно спросу, а иногда мы будем действовать на опережение, как в этом случае”, — рассказал Онофрийчук.

По словам СЕО «Ника Транс Логистики», этот шаг — четко просчитанное бизнес-решение. Когда экономика проекта будет подтверждена, то в ближайшей перспективе, компания будет существенно расширять эту функцию.

Мы не хотим скрывать, что уже рассматриваем покупку новых барж, или вообще можем пойти дальше — по пути заказа производства новых барж на верфях”, — отметил Онофрийчук.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

«Ника Транс Логистика» является генеральным агентом порта «МСП Ника-Тера» и одной из немногих частных компаний, которая имеет собственный порт прописки. В порту функционирует офис отделов судового агентирования и портового экспедирования. Компания оперирует крупным железнодорожным парком, состоящим из 2,5 тыс. специализированных железнодорожных вагонов, автомобильным парком, насчитывающим 70 новых грузовых автомобилей DAF, а также технологическим флотом, состоящим из четырех буксиров.

ООО «МСП Ника-Тера» расположено на левом берегу Бугского-Днепровского лимана в 34 милях от моря. В порт ведет Бугско-Днепровский-лиманский канал, позволяющий проводить суда осадкой до 10,3 метра. Количество причалов — восемь, длина причального фронта — 1,9 километра. В состав терминала входят четыре специализированных комплекса (грузовых района): зерновой комплекс, комплекс по перевалке удобрений, комплекс по перевалке сыпучих грузов открытого хранения и комплекс по перевалке наливных грузов. Территория терминала граничит с железнодорожной станцией «Жовтнева». Компания в 2020 году сократила грузооборот по сравнению с 2019 годом на 14,5% — до 7,38 млн тонн.

«МСП Ника-Тера» входит в Group DF, которая объединяет азотный, титановый, портовый, газовый, аграрный и медийный бизнесы бизнесмена Дмитрия Фирташа. С 2011 года группа инвестировала в развитие стивидорной компании 1,56 млрд грн.

Просування вашої компанії на найбільш читаному галузевому ресурсі — ports.ua і в журналі “Порти України”. Стати партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *