«Ника-Тера» обработала рекордное количество вагонов за сутки

ООО «Морской специализированный порт (МСП) «Ника-Тера» приняло за одни сутки рекордные 397 железнодорожных вагонов. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Установление нового рекорда порта свидетельствует о существенном улучшении бизнес-процессов в логистике и более качественном взаимодействии порта с «Укрзализныцей». Это напрямую влияет на логистику, на скорость обслуживания грузов клиентов. Доставлять и переваливать грузы Just in Time — наше правило. Это необходимое условие для увеличения клиентской базы. Железная дорога в отличии от другого вида транспорта — не самое простое логистическое решение, но в этом году у нас получается хорошее взаимодействие”, — прокомментировал руководитель порта «Ника-Тера» Алим Агакишиев.

В рамках программы увеличения пропускной способности МСП «Ника-Тера» ранее были построены и сданы в эксплуатацию железнодорожные пути протяженностью более 23 километров с 12 централизованными и 42 ручными узлами стрелочных переводов. Также порт в рамках этой программы увеличил количество собственных тепловозов до 10 единиц. На предприятии функционируют 5 специальных весовых комплексов для разгрузки вагонов. Также порт владеет собственным локомотивным депо для технического обслуживания и ремонта тепловозов. В рамках реализации программы по увеличению пропускной способности построен новый весовой комплекс, увеличено количество причалов до 8 протяженностью 1900 метров, закуплена необходимая техника для перегрузки грузов.

Мы продолжаем развиваться. Для оптимизации логистических операций и увеличения пропускной способности порта планируется строительство дополнительных весовых железнодорожных комплексов и станций разгрузки автомобилей. Порт нового поколения должен быть быстрее других”, — подчеркнул Агакишиев.

Издательство «Порты Украины» приглашает принять участие в VI Международной конференции «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии». Регистрируйтесь здесь!

ООО «МСП Ника-Тера» расположено на левом берегу Бугского-Днепровского лимана в 34 милях от моря. В порт ведет Бугско-Днепровский-лиманский канал, позволяющий проводить суда осадкой до 10,3 метра. Количество причалов — восемь, длина причального фронта — 1,9 километра. В состав терминала входят четыре специализированных комплекса (грузовых района): зерновой комплекс, комплекс по перевалке удобрений, комплекс по перевалке сыпучих грузов открытого хранения и комплекс по перевалке наливных грузов. Территория терминала граничит с железнодорожной станцией «Жовтнева». Компания в 2020 году сократила грузооборот по сравнению с 2019 годом на 14,5% — до 7,38 млн тонн.

Компания входит в Group DF, которая объединяет азотный, титановый, портовый, газовый, аграрный и медийный бизнесы бизнесмена Дмитрия Фирташа. С 2011 года группа инвестировала в развитие стивидорной компании 1,56 млрд грн.

Просування вашої компанії на найбільш читаному галузевому ресурсі — ports.ua і в журналі “Порти України”. Стати партнером тут!

Репосты:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *